Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород

Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2011, 08:45   #11
Нижегородская ячейка
 
Аватар для NK-2106
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Новгород, Сормово - "Сокол"
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 467
Записей в дневнике: 8
Изображений: 3
Вес репутации: 17 NK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном пути
Отправить сообщение для NK-2106 с помощью ICQ Отправить сообщение для NK-2106 с помощью Skype™
Re: Кто каким бензином заправляется и где

Цитата:
Сообщение от Justinetz Посмотреть сообщение
NK-2106, я заметила, что с полным баком в морозы заводится лучше, чем когда бензина мало
мне нравится противопоставление "мороз = мало бензина"

Я то же это заметил, и про мороз и про мало бензина . Так сразу и не объяснишь... По идее - не смотря на наличие регулятора давления топлива при высоком уровне топлива в баке давление в магистрале будет все равно чуть выше, чем при пустом (есть же диапазон допуска на каждый параметр).

В мороз любой двигатель имеет мощность выше, чем при плюсе. Но на Калине стоит процессор, который сам соображает, сколько топлива налить. Причем до прогрева мотора процессора работает по иному алгоритму, чем после прогрева. Я тут не уверен, как точно все это выглядит, но мороз повышает мощность это точно. В паспорте указывается мощность при МСА (международной стандартной атмосфере - 760 мм рт.ст, +15 °С, 85%).

Кстати, мощность выше и в сырую погоду (осенью, когда вода прям в воздухе висит). На карбюраторном моторе это очень заметно.

Цитата:
Сообщение от Troyanda Посмотреть сообщение
NK-2106, на семерке всегда ездила с горящей лампочкой, потому что бенз сливали, и поэтому заправлялась только рублей на 100-200, чтобы хватило ровно на запланированную поездку
"Так то - семерка, а то - Калина!..." "Джентльмены удачи" (почти)
Семерка то у вас поди была карбюраторная (как и моя шестерка)?! Ей ничего не будет, заглохнет прям на ходу и все. У нее насос стоит на двигателе, мембранного типа, там нет подшипников. А на Калине - насос электрический погружной, в баке. Он работает всегда - перед запуском повернули ключ зажигание, услышали на 3 сек тихое жужание из-под заднего сиденья. Это он включился! Нет бензнина - нет смазки и охлаждения для подшипников насоса. Если злоупотреблять ездой с желтой лампой (до выключения двигателя), то это может быть причиной быстрого выхода из строя. Сам моторчик стоит 900 р и выше на выбор, но работа... Вы ведь сами туда не полезете, значит придется или просить кого-то или платить...
__________________

NK-2106 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.