Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.12.2011, 09:40   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для Человек!
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: г.Павлово на оке
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина кросс
Сообщений: 98
Изображений: 4
Вес репутации: 15 Человек! не успел проявить себя
Icon3 Re: Переделки штатной СОД

привет! пишу для тех у кого наблюдается течь тосола в районе термостата ( соединение корпуса термовставки, крепится на трех болтах с внутренним шестигранником). Первый раз когда потекло- пытался подтянуть болты -не помогло, второй раз разбирал - нашел там резиновое кольцо(квадратного сечения?)- менять было нечем, промазал герметиком( синим) и собрал - течь уменьшилась но не прекратилась. На третий раз - решил найти колечко и его поменять - тут и ждала меня и загвоздка - во первых отдельно колец не продается (только вместе с термовставкой от 200 до 300 рубл.), во вторых перерыл весь интернет ,а размеров этого кольца не нашел! Повезло что продавщица помогла замерить примерные размеры кольца- пришлось тупо до разборки агрегата купить шесть колец разного размера, но результат того стоил - теперь течь прекратилась - и без герметика!
А теперь ВНИМАНИЕ-резиновое уплотнительное кольцо корпуса термостата размеры 47*52(53)!!!
кстати при разборке реализовал идею годрозатвора и пароотвода при помощи ниппеля бескамерного диска( Спасибо этому человеку за идею!), который крепиться чуть ниже уровня ОЖ в РБ. Использовал два тройника Д(трубки)=9мм (от топливной системы "классики" НЕ подходит, у нее диаметр трубок разныЙ!), 7 хомутов(12-18 мм), 0.5м шланга внутр. Д=8 мм(черный с внутренней оплеткой), и ниппель ( вставлял кстати на снятом РБ при помощи поволоки, ВД-40+ пассатижи ).Машина у меня комплектации стандарт Е-газ, поэтому было проще- Разрезал трубку что соединяет термостат и патрубок помпы , вставил тройник от него шланг в тройник нипель РБ + шлаг тонкий радиатора двигателя- все! фото будут позже!
нюанс.. откручивать гайку РБ что находиться у аккумулятора ну очень не удобно, а снимать Его вообще не хочется! что делать- через нехочу открутить , а для установки обратно спилить буртик верхний крепления до основания по все длине и будет вам радость! фотки позже!
Человек! вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.