Цитата:
Сообщение от GURAN
Если уж мы говорим о плюсах Калины, то фары да и вообще вся оптика это один и большой плюс, который не смогут отрицать даже Drom-овцы.
|
Дромовцы могут даже отрицать восход солнца на восходе судя по их смешным блогам.
Из плюсов калины.Уже год все никак не закрашу мелкий скол краски.Вроде даже показалось что ржаветь там начало.После дождичка гляжу нет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Fizik_Lirik
Мишка79, Первый хозяин моей Калины вообще от гарантии отказался и сам все делал. Так когда я ее прерд покупкой на сервисе у диллера смотрел, там все обалдели - "оказывается в ней может и не быть недостатков".
Добавлено через 5 минут
По поводу плюсов Калины не могу не отметить одного очень важного качества - это маневриность. Мой друг отъездил год на Логане и, когда тот угодил в сервис, попросил у меня Калину на выходные. Так он был очень обрадован маневриностью калины по сравнению с Рено. Я не поверил, сам порулил Логаном и понял, что он прав. И еще одно - освещение салона. Мало машин в ценовой категории около 300 т.р. с таким хорошим освещением. Поскольку люблю путешествовать на машине и иногда приходиться поздним вечером изучать карту местности, для меня это существенный факт.
|
Еще лучше маневренность была у ее предка ваз2109.
Приятель после нее пересел на хонду-аккорд матерился страшно.
Аккорд бревно-бревном , точнее тупое бревно с гуром!
Калина почти идеальный автомобиль для потребителя.
Конструктивно она отстает от самых последних буржуйских технологий но это только плюс.
Технически эти технологии ничего в автомобиле не улучшили.
Самые последние достижения направленны на то чтобы вывернуть карман потребителю.
Никасиловые одноразовые цилиндры , легкосплавные рычаги подвески с несъемными сайлентблоками и шаровыми
,непосредственный впрыск сильно удешевляют производство и сильно удорожают обслуживание.
Идея "выбрось это трехлетнее старье и купи новое" вовсю стучится в наши двери.
Калина к счастью этим еще не болеет , и запросто может лет 40 отъездить.