Цитата:
Сообщение от dnkor
на логане проехал 25 тысяч ни чё не ломалось,правда
|
Год выпуска машины и комплектация ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
, что Логан своих денег не стоит, хотя он лучше Калины!
|
Когда на Логаны очереди на несколько месяцев естественно у производителя есть соблазн задрать цену .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от dnkor
на логане проехал 25 тысяч ни чё не ломалось,правда после 20т появился какой то инородный скрежетащий шум под капотом,временами. раздражала постоянная сопля от воды на лобовухе,в сырую погоду(поправил поднятием дворника немного вверх,стало чуть лучше).на скорости попадая в колею волосы дыбом встают от страха  ,так болтает.педаль тормоза очень мягкая(по первости колом вставал  ,а вот ход педали сцепления очень длинный. багажник большой но бестолковый,4 колеса не влазило.салон(интерьер) ну очень унылый,на экстерьер пофиг.сзади в районе заднего стекла был какой то сверчёк
|
А теперь я вставлю впечатления от владения Калиной .
Пару раз по гарантии настраивали рейку-видимо болезнь,что рейка постоянно разрегулируется.
Заодно заменили блок отопителя,так как на прежнем рассыпались все заслонки,как объяснили сервисмены.
На 15 000 тыс застучала подвеска по гарантии ремонтировать не стали . потёк радиатор . Про сверчки и скрипы и дребезжащую на холостом ходу ручку КПП говорить уже не стану т.к в сравнении с выше перечисленным это мелочи .
Вот и сопоставим .
Добавлено через 11 минут
[QUOTE=VAZ_11193;2554005]
Теперь насчет сесть и поехать.В этом калина на голову выше логана.
Она точно доедет.И хозяин не умрет от инфаркта по дороге размышляя на тему "сколько стоит заменить ту херовину которая постукивает на колдобинах и в запчасти идет только в сборе ".
Ну и про "постоянный мелкий ремонт" это преувеличение.Уже не один десяток лет отъездил , много на чем.Два раза в год потратить по полчаса на мелкий ремонт (это вместе с гуглеванием причин ) это не "постоянный"
Интересно получается Как сел в Калину так точно доехал . Я например езжу и что то не умираю от инфаркта да и ничего не ломается , а вот за три года владения Калиной
Пару раз по гарантии настраивали рейку-видимо болезнь,что рейка постоянно разрегулируется.
Заодно заменили блок отопителя,так как на прежнем рассыпались все заслонки,как объяснили сервисмены.
На 15 000 тыс застучала подвеска по гарантии ремонтировать не стали . потёк радиатор . Про сверчки и скрипы и дребезжащую на холостом ходу ручку КПП говорить уже не стану т.к в сравнении с выше перечисленным это мелочи .
Но при этом Калина на голову выше Логана . В чём ? В ломучести ?
Не слишком ли много для одного автомобиля ?