Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2011, 08:31   #11
Югорская ячейка
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Ханты-Мансийский АО
Возраст: 49
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina 111830
Сообщений: 100
Вес репутации: 15 irochka30 не успел проявить себя
Re: Случаи снятия с гарантии

Татьяна 1, в Советском есть пссс, так что можно было туда ехать. С лета уж работает! Я сама туда собираюсь. Если что, в личку постучитесь, спишемся. Пришла вот узнать у вас... Накрылся датчик скорости - поменяли, через 2 месяца опять... Поменяли. На точно такой же, как и был. Третий тоже глючить начал... Как сказать на ТО2 что у меня там проблемы, чтоб никто не догадался о смене... Я б с удовольствием поменяла его по гарантии, но мне 250 км до пссс...
__________________
Мой цветочек - Мускарик

()
irochka30 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:20.