Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2011, 18:44   #11
Почетный ветеран форума
 
Аватар для GURAN
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: г.Амурск
Возраст: 71
Пол: Мужской
Автомобиль: Раритет
Сообщений: 2,254
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 95211 GURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Это взято из одной статьи в инете. Похожее написано в моей мурзилке. ЭУР не выключается, а адаптируется к скорости.

- Отличие нашего усилителя от зарубежных аналогов в том, что здесь применен уникальный безщеточный электродвигатель - он абсолютно надежен, так как очень просто устроен. У японской фирмы NSC, например, есть обычный электродвигатель - хороший и надежный, но с щеточным узлом. И вот этот узел изготовлен с применением таких сложных материалов, что он один по цене потянет на стоимость всего нашего изделия. В нашем электроусилителе сложным назвать можно только блок управления, который и делает его намного лучше ГУРа: руль информативен, максимально легок при парковке, а усилие возрастает прямо пропорционально скорости движения автомобиля.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ITYFIR Посмотреть сообщение
При парковках конечно тяжелее руль крутить, но на трассе машинка лучше дорогу держит.
Объясни, что значит лучше, если я на прямой вообще не подруливаю. Руль мёртво стоит и машина идёт прямо и не вихляет. На тех же дорогах на Жиге у меня руки спокойно на баранке не лежали начиная с сотни км.ч
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
GURAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:42.