БорисЫч, мы каждый раз скатываемся к одному и тому же.
Все поломки моего авто перечислены в подписи. В каждом моём сообщении. Просто нужно внимательно читать всё от начала до конца, а не выхватывать отдельные словосочетания. В рейтинге надёжности, ссылка на который так же есть в моей подписи, у моего автомобиля -100 баллов
Цитата:
Абсолютно с тобой согласен, прямо в точку попал, так как у Калины: крепкий и устойчивый к коррозии кузов, - надёжный и "тихий" двигатель,
надежная , но не тихая КПП,
надежная, энергоемкая подвеска,
нормальное рулевое управление,
удобный, пусть и не совсем тихий салон, а вот все эти подстаканники с барами и боксами, это действительно, как ты говоришь:"свистелки-перделки!" приятные в работе/правильные переключатели и кнопки,
педали в Калине обычные, я лично на них пожаловаться не могу, - подушки безопасности - АБС
Так, что Калина тоже не лаптем щи хлебает!
Чашки гнёт, потом гниёт. Крышка капота зацвела вообще ни с того ни с сего. Нашим местным калиноводам я всё это демонстрировал. При проезде неровностей салон скрипит, двери скрипят. Так что нету в нашем кузове ни крепости, ни устойчивости
Печка уже на первой скорости шумит очень. Производительность при этом оставляет желать лучшего.
Двигатель достаточно назойливо слышно уже на холостом ходу. После 2-х тыс. об его услышит даже глухой. И это при том, что 1.4 считается самым "тихим" двигателем в гамме АвтоВАЗа.
КПП - шумное нелогичное гумно.
Подвеска - шумное гумно с непредсказуемым ресурсом. Модернизация так же приводит к непредсказуемым результатам.
Рулевое - вообще за гранью добра и зла. Рулевую рейку с завода в помойку и менять на СС20.
Что в салоне удобного? Мне для детей некуда бутылку воды под руку поставить? Шумный тесный салончик автомобиля класса В.
Кнопки, ручки, регуляторы - хуже чем у китайцев. Даже китайцы научились делать прилично.
Педали действительно обычные... Каждая педаль свою работу сопровождает определённым набором звуков, шорохов и скрипов. Обычное гомно. Но, как говорится, кто к чему привык.
Остаётся только АБС и подушки - вот хорошие вещи... только они в Калине импортного производства.
Так что, все выше перечисленное, за исключением АБС и подушек Калине как раз нехарактерно.
Стоят ли все эти "ништяки" дополнительных 100-150 тыс. р.?
ИМХО - ДА!
P.S. Всё сравнивается в рамках ценового диапазона озвученного тобою выше. Авто в районе полумиллиона рублей.
За 250 тыс., действительно, можно и потерпеть.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 21.12.2011 в 11:50..
БорисЫч, мы каждый раз скатываемся к одному и тому же. Все поломки моего авто перечислены в подписи. В каждом моём сообщении. Просто нужно внимательно читать всё от начала до конца, а не выхватывать отдельные словосочетания.
Извини, поломки записаны таким мелки шрифтом, что я их и не разобрал!
С тем, что ты написал позволь не согласиться и привести тебе свой пример про чашки.
В октябре этого года я не заметил открытый люк, но к счатью в него полностью не провалися, а лишь погнул литой диск с нутренней стороны, причем после удара вышел посмотрел и ничего не заметил (внутреннюю сторону не видно) думал все обошлось, ан нет колесо спустило и пришлось править диск, прогиб у него составлял 25-30 мм, а вот часшка в полном порядке, я проверял специально и неоднократно, так что чашки у меня во всяком случае нормальные!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
BMW в кузове E34 из середины 90-х. Гораздо интереснее))))
А если серьезно!
Цитата:
Сообщение от alf2004
например гранта
А Гранта и Калина разве это не одно и тоже? Да и Гранты еще толком в продаже нет!
Извини, поломки записаны таким мелки шрифтом, что я их и не разобрал!
Борисыч, я эти поломки перечислял даже тебе. Но если хочется еще раз перечитать, то комбинация клавиш "Ctrl +" тебе в помощь. Всё сразу станет крупнее.
Цитата:
С тем, что ты написал позволь не согласиться и привести тебе свой пример про чашки.
В октябре этого года я не заметил открытый люк, но к счатью в него полностью не провалися, а лишь погнул литой диск с нутренней стороны, причем после удара вышел посмотрел и ничего не заметил (внутреннюю сторону не видно) думал все обошлось, ан нет колесо спустило и пришлось править диск, прогиб у него составлял 25-30 мм, а вот часшка в полном порядке, я проверял специально и неоднократно, так что чашки у меня во всяком случае нормальные!
У тебя пример только про чашки, или чашки - это комплексный ответ? Так у меня замечаний побольше чем банальные чашки. Для предотвращения проблемы с чашками достаточно поставить копеечные усилители.
А про чашки у меня есть свой пример. Позапрошлой весной на скорости около 60 км/ч правой стороной налетел на наледь высотой примерно 6-8 см. 2 диска в помойку правую чашку выперло. Фотографии выкладывал.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А если серьезно!
Это более чем серьёзно))))))))
Интересный и красивый автомобиль. Калина и рядом не валялась. Нужно только поискать подходящий экземпляр
Цитата:
А Гранта и Калина разве это не одно и тоже? Да и Гранты еще толком в продаже нет!
Десятка и Приора - это одно и то же?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, а по-моему Вам либо не повезло с машиной, либо Вы такой "ездюля". Без обид. Ездил на ВАЗ 21093i, 2003 г.в. до 06 октября 2011 г. менял только расходники. Из крупного ремонта - это внешний ШРУС слева (и то потому что сам его сломал когда одевал обратно после замены пыльника). На 120 тыс. замена рулевой рейки и генератора, хотя и то и то можно было отремонтировать, но я не сторонник таких экспериментов. Стойки по кругу менял на 150 тыс!!! и то по совету товарища, который мне сход развал делал, они к тому времени только начали "подходить". И ВСЕ!!! Машина умерла в ДТП (пробег на тот момент 160 тыс), пьяный чурка на древней ауди 100 вынес весь зад, а морда по инерции разбилась о впереди стоящий автомобиль. Никто не пострадал. На калине 1117-38-038 (вроде так) езжу 3 месяца - все нравится, проблем никаких. По-началу тупил навигатор, плохо была подсоединена колодка к магнитоле. По сравнению с девяткой - места больше, тише, легче рулится. Отличное авто за свои деньги.
Сделают Ларгус по нормальной цене - я первый в очереди, семь мест хочется.
З.Ы. У друга фф 3, два месяца. Стучит рулевая рейка. Недавно поймал яму - покрышка + диск = замена. Что скажете менять, - машину или "прокладку"?
djsse, а по-моему Вам либо не повезло с машиной, либо Вы такой "ездюля". Без обид.
Конечно без обид. Какие обиды. Достаточно проанализировать типы поломок моего авто, чтобы понять, что от стиля перемещения в пространстве "ездюли", в списке из моей подписи, зависят только тормозные диски и амортизаторы.
По сравнению с древней девяткой Калинобля действительно не такое гремучее и дремучее ве.... авто)))
В сравнении с другими автомобилями в ценовом диапазоне полмиллиона р. есть экземпляры и получше.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
У тебя пример только про чашки, или чашки - это комплексный ответ?
У меня примеров куча, а про чашки это самый свежий, у r6cd прошла 175 тык и проблем нет, я тоже на свои не жалюсь и таких на форуме очень и очень много!
Цитата:
Сообщение от djsse
Это более чем серьёзно)))))))) Интересный и красивый автомобиль. Калина и рядом не валялась. Нужно только поискать подходящий экземпляр
Поискать подходящий экземпля, где на свалке? Красивый, а Калина, что не красивая? Лично мне очень даже нравиться. И давй не будем про авто, которым далеко за 20, это не серьезно!
При проезде неровностей салон скрипит, двери скрипят.
Лично я не замечал, а вот то что салон гремит при езде по нашим не очень ровным дорогам-это да
Цитата:
Сообщение от djsse
Печка уже на первой скорости шумит очень.
Странно, какая-то неправильная печка, я на первое положение ставлю после прогрева салона. Практически не слышно
Цитата:
Сообщение от djsse
Двигатель достаточно назойливо слышно уже на холостом ходу. После 2-х тыс. об его услышит даже глухой. И это при том, что 1.4 считается самым "тихим" двигателем в гамме АвтоВАЗа.
КПП - шумное нелогичное гумно.
Подвеска - шумное гумно с непредсказуемым ресурсом.
Согласен абсолютно. Ладно бы еще рычание движка было бы благородным .
Цитата:
Сообщение от djsse
Рулевое - вообще за гранью добра и зла. Рулевую рейку с завода в помойку и менять на СС20.
Не знаю, меня устраивает на 146%
Цитата:
Сообщение от djsse
Кнопки, ручки, регуляторы - хуже чем у китайцев. Даже китайцы научились делать прилично.
Видимо мы сидели в разных китайцах.
Насчет тесноты - можно поспорить, за мной сидел 16-ти летний сын, при этом я вешу 100 и рост мой 182, сиденье отодвинуто достаточно далеко, 7000 км вполне нормально (ездили в четвером, т.е. всей семьей). А вот что нету всяких полочек и прочих шхер - это недостаток для дальних дорог. Приходилось пользоваться карманами чехлов сидений.
Цитата:
Сообщение от BVM2009
Я бы давно избавился от такого несчастливого авто.
А что там несчастливого? Или я пропустил что-то и есть еще внушительный список?
То что написано - вполне обыденные вещи для Калины.
Последний раз редактировалось max-sever; 22.12.2011 в 10:18..