Не нужна эта лача никому, вот зашел я в салон шевроле, стоит лача 1,6 за 600 с небольшим тыр а напротив опель астра седан 140 лс за 590 ну и накуя эту лачу брать?
а лаччу за 600 тысяч берут те же самые люди, что препочитают, калину люкс приоре не люкс.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Я вот к примеру, просто боюсь брать иномарку и боюсь именно из-за того, что качество и на них хромает .
Ежики плакали рыдали, но продолжали грызть кактус.
Все боятся и тем не менее берут и ездиют. Если есть возможность ездить, на чем то, что стоит дороже калины зачем себя мучать дорогой.
По моим вот ощущуениям калина рекордсмен по проверянию качества тормозов: на лачете уже забыл когда меня крайний раз подрезали, на калине через день аварийные ситуации создавались.
Так то понимаю, что это российский менталитет , но смысла бороться с ним во имя великой идеи : пусть дешево , но зато сердито, не вижу.
А если нет возможности то и говорить не о чем. Люди и ваз классику берут и умудряются на них иномарки со свистом обгонять. И с той же калиной в соревновалки играться.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
а лаччу за 600 тысяч берут те же самые люди, что препочитают, калину люкс приоре не люкс.
ЛАча и опель 140 лс, это не совсем рядом стоящие автомобили . Для меня выбор был бы очевиден и явно не в пользу лачи которая хечбеком имеет багажник не больше опелевского седанавского.
А это здесь при чем? За 600 тыс можно найти что то и поинтереснее Лачи.
Да уж загрубили песец загрубили не по деццки, посмотрел там еще был спарк на тонюсеньких штампованных колесах за 420 вроде . Реально я за 600 ну или за 650 взял бы камри 3 года 3,5 литра объем, лача за 600 это песец.
за 300 тысяч можно найти что то и поинтересней калины, так что сколько людей столько мнений. и каждый знает истину.
Да?! Ну так найди за 300 тыс. что то лучше Калины, я сильно сомневаюсь, что ты это сможешь сделать! Жду твой список автомобилей за 300 тыс. интерееснее Калины!
ну для вас это хетч, а для меня вагон, за 530 тысяч, а за 600 тысяч, это седан с коробкой автоматом и двигателем 1.8,
а астра опель в тоже время стоила, 550 тысяч в минимальной сборке.
П.с. Кстати астру хотел с самого начала , но финансово в желаемой комплектации и с желаемым двигателем , и не в корпусе-купе , не потянул, всего то делов.
а разница между нами в том, что вы ходили глазели на прайсы. а я реально ездил по салонам выбирал для себя авто в диапазоне от 500 до 550 тысяч.
и не просто прайсы скачивал, а беседовал с менеджерами , выяснял условия предоплаты , сроки доставки выбранной машины, условия сервиса и т.п.
а когда машину забирал, от нечего делать посидел в салоне в Б/у опели Инсигнии, за 1.1 милион, и даже не задумывался, чего то однолетка машина за 1.1 милион идет, ведь на рынке есть выбор которые настоящие джедаи сумеют всегда сделать грамотно.
А мне машина понравилась кстати , хотя для владельцев калины она будет более чем спецефичная.
Кстати Борисычу крайне советую на тест драйв Инсигнии сходить, посадка и высадка в машину оставят не сгладимые впечатления. я даже заранее могу угадать его ощущения.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Что то я ни каких мучений от Калины не испытывал, более того, я даже получаю удовольствие от вождения Калины.
Здесь соглашусь . Езжу на галанте , на калине жена в основном. У меня ЛКС 3 оброта от упора до упора + эур . Рулевое реально удивило , очень приятно рулится очень неплохо держит курс по трассе . отличие лишь в том что с ЭУРом руль назад неохотно возвращается, на гуре отпускаешь и он влет в начальное возвращается. Вакумник слабоват , непривычно. Шумка штатная (не очень хорошая) неплоха на зимней по трассе в салоне тихо.