GonzoMan29ru, возьми ее лучше ты, как раз за свою фабию штуки 3-4 в нормальном состоянии возьмешь, будешь их менять как парадные костюмы))). я к тому что калина глотает все то что у нас дорогой называется, а ино почему то давятся (не все), фабия нормально справлялась на протяжении 114 тыс
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
У нас в городе нормальный асфальт на центральных улицах(жаль не на всех,но можно объехать),поэтому и на порше можно ездить.
даа купить авто что бы только по центру города ездить - креативная идея)))
+1
В полку дятлов прибыло!)) Я тоже дятел!))))
Позапрошлой зимой замял правый порог. Чуть не рассчитал траекторию и задел мёрзлый сугроб.
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Sерый
но даже так в лаче меньше ништяков,я уж не говрю про калину 1176-38-038,тут лача и рядом не стояла
Цитата:
Сообщение от aut2
... и обогрев лба, и чёрная панель, ...
В конце-концов понимаешь, что это всё нифига не ништяки, а беспонтовые свистелки-перделки!
Ништяки - это:
- крепкий и устойчивый к коррозии кузов,
- надёжный и "тихий" двигатель,
- надёжная и "тихая" КПП с правильно подобранными характеристиками,
- надёжная, сбалансированная и "тихая" подвеска
- надёжное, информативное и "тихое" рулевое управление
- удобный и "тихий" салон оборудованный подстаканниками, "подбутылочниками", центральным боксом с подлокотником и охлаждаемым отделом в перчаточном ящике,
- приятные в работе/правильные переключатели и кнопки,
- "лёгкие", информативные и "тихие" педали,
- подушки безопасности
- АБС
Остальное - свистелки-перделки. Калина по свистелкам догнала импортных одноклассников. Осталось теперь догнать их по ключевым ништякам.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
GonzoMan29ru, возьми ее лучше ты, как раз за свою фабию штуки 3-4 в нормальном состоянии возьмешь, будешь их менять как парадные костюмы))). я к тому что калина глотает все то что у нас дорогой называется, а ино почему то давятся (не все), фабия нормально справлялась на протяжении 114 тыс
даа купить авто что бы только по центру города ездить - креативная идея)))
Мне Волга зачем,я не ною,что меня вытряхивает из машины на наших дорогах.А по чигирям ездят далеко не все обладатели калин.
Борисыч без обид, я уже понял что устриц ты ел....но видимо не много. На ней (на Лаче) надо поездить, а точнее владеть ею, чтобы непредвзято оценить ее достоинства (ключевое слово не предвзято).
У меня нет ни какой предвзятости к Лаче, более того я даже очень хорошо отношусь к этому авто, но я не считаю, что Лачети на голову выше Калины и машиной моей мечты он не является. Плюс ко всему садиться в этот автомобиль мне очень не удобно.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ivas
Ошибаешься, говорю же- добавили теплоизоляции в этом месте- в районе козырьков... если и остались такие косячки, то у индивидуумов... там на форуме по этой теме с проблемами пишут только в основном дорестайловые...да не цепляйся уже к козырькам этим- там уже не к чему цепляться))) Подвеска у всех сейчас такая (до определенной цены на авто))- сам знаешь. У Калины она сновья стучит уже при определенных условиях.
С Ноутом не так все гладко, ну ладно оставим Ноут в покое, а вот от куда ты знаешь , что в Калине подвеска стучить "сновья"? Ты же брал Калину б/у, вот у меня не стучит.
Цитата:
Сообщение от ivas
Получите и распишитесь за 70 тыров разницы)) С полтинником погорячился)) Сейчас скидки и за 470 тыров можно хэтчик 1,4 95сил с кондеем взять и уверен эти скидки обычно до... весны. Калина уже под 400 тыров.Чем не вариант?! Только вот про разницу в компл.(нави и обогрев лобового стекла) не надо пожалуйста- она по большому счету не существенна.
Калина в максималке стоит 370-380, это уже 90-100 тыр разницы, а если брать равные комплектации этих двух автомобилей, то разница получиться еще больше так, что будь корректен при подсчетах! И потом, я уже говорил, что если бы разница в цене была не столь значительной, то Лачу бы брали гораздо лучше!
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
людей которые не хотят,в разы больше тех,которые хотят.И все ваши отговорки в пользу бедных(которых реально в стране немерено),пора уже это и самому понять.Но мешать ПолоСедан и им подобные с Калиной не надо.Холодильники у вас Бирюса ,а телевизоры Ситроникс??Вряд ли.
А ты можешь привести статистику на этот счет, думаю вряд ли, это всего лишь твои домыслы, при чем необоснованные и необъективные.
Теперь о Поло седане, а что собственно выдающегося в этом автомобиле, что его даже нельзя сравнивать с Калиной, с моей точки зрения ни чего выдающегося нет обычный неплохой авто и неболее того! Шильдик, да а все остальное, это еще вопрос!
Два слова о холодильниках, (у меня Стинол) а вот Полюс-2 и Полюс-7, в свое время работали очень хорошо, исправно и надежно.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ivas
На корпаративной за 60тыкм: стойки стаба (2т.р.), прокладку привода-коробки, прокладка п.м. головки блока... и все. По другим подробно не следил, но тоже как я слышал не криминально все. А у друга за 70 тыкм только стойки стаба и по мелочевке в ходовке. Но правда сейчас как я понял, калининградская сборка потянула за собой некоторые удешевления в ущерб надежности, но главное она так же комфортна, предсказуема и не обременительна.
А разве у GonzoMan29ru на Калине при пробеге в 60 тык было намного меньше? Давайка разберемся.
В конце-концов понимаешь, что это всё нифига не ништяки, а беспонтовые свистелки-перделки! Ништяки - это: - крепкий и устойчивый к коррозии кузов, - надёжный и "тихий" двигатель, - надёжная и "тихая" КПП с правильно подобранными характеристиками, - надёжная, сбалансированная и "тихая" подвеска - надёжное, информативное и "тихое" рулевое управление - удобный и "тихий" салон оборудованный подстаканниками, "подбутылочниками", центральным боксом с подлокотником и охлаждаемым отделом в перчаточном ящике, - приятные в работе/правильные переключатели и кнопки, - "лёгкие", информативные и "тихие" педали, - подушки безопасности - АБС
Абсолютно с тобой согласен, прямо в точку попал, так как у Калины: крепкий и устойчивый к коррозии кузов, - надёжный и "тихий" двигатель,
надежная , но не тихая КПП,
надежная, энергоемкая подвеска,
нормальное рулевое управление,
удобный, пусть и не совсем тихий салон, а вот все эти подстаканники с барами и боксами, это действительно, как ты говоришь:"свистелки-перделки!" приятные в работе/правильные переключатели и кнопки,
педали в Калине обычные, я лично на них пожаловаться не могу, - подушки безопасности - АБС
Так, что Калина тоже не лаптем щи хлебает!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Например у меня уже на пробеге 20 тыс. км было намного больше
Перечисли пожалуйста!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 21.12.2011 в 10:18..
Калина в максималке стоит 370-380, это уже 90-100 тыр разницы, а если брать равные комплектации этих двух автомобилей, то разница получиться еще больше так, что будь корректен при подсчетах! И потом, я уже говорил, что если бы разница в цене была не столь значительной, то Лачу бы брали гораздо лучше!
Не нужна эта лача никому, вот зашел я в салон шевроле, стоит лача 1,6 за 600 с небольшим тыр а напротив опель астра седан 140 лс за 590 ну и накуя эту лачу брать?
Не нужна эта лача никому, вот зашел я в салон шевроле, стоит лача 1,6 за 600 с небольшим тыр а напротив опель астра седан 140 лс за 590 ну и накуя эту лачу брать?
Так вот и я о том же, ivas пишет, что есть скидки на Лачу, а кто же будет делать скидки, если автомобили расхватывают, как горячие пирожки, скидки делают только тогда, когда автомобили продаються не очень хорошо!