ну для вас это хетч, а для меня вагон, за 530 тысяч, а за 600 тысяч, это седан с коробкой автоматом и двигателем 1.8,
а астра опель в тоже время стоила 550 тысяч в минимальной сборке.
а разница между нами в том, что вы ходили глазели на прайсы. а я реально ездил по салонам выбирал для себя авто в диапазоне от 500 до 550 тысяч.
и не просто прайсы скачивал, а беседовал с менеджерами , выяснял условия предоплаты , сроки доставки выбранной машины, условия сервиса и т.п.
а когда машину забирал, от нечего делать посидел в салоне в Б/у опели Инсигнии, за 1.1 милион, и даже не задумывался, чего то однолетка машина за 1.1 милион идет, ведь на рынке есть выбор которые настоящие джедаи сумеют всегда сделать грамотно.
А мне машина понравилась кстати , хотя для владельцев калины она будет более чем спецефичная.
Кстати Борисычу крайне советую на тест драйв Инсигнии сходить, посадка и высадка в машину оставят не сгладимые впечатления. я даже заранее могу угадать его ощущения.
Я был(2 мес. назад) в салоне, то что стояло о том и пишу. за 600 с небольшим стоял хеч полный люкс .То что теоретически существуют другие комплектации , скидки на то что не продают, декабрьские скидки , то что есть машины которые надо год ждать в расчет не беру. Были у меня наличных несколько сот тыр и надо было брать жене машину , и мне ждать машины по полгона не интерес.
А мне машина понравилась кстати , хотя для владельцев калины она будет более чем спецефичная. Кстати Борисычу крайне советую на тест драйв Инсигнии сходить, посадка и высадка в машину оставят не сгладимые впечатления. я даже заранее могу угадать его ощущения.
Большое спасибо за совет, но я ждал от тебя список авто за 300 тыс., которые явно интереснее Калины, а в итоге ты мне предлагаешь Опель за 1,1 ляма, как то это не стыкуется.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от airfly
Я что похож на мазохиста, свои вкусы с Вами обсуждать ?
Ты опять ошибся не вкусы, а втомобили и ни чего мазохистского я здесь не вижу. Так какие авто за 300 тыр интереснее Калины? Ответь пожалуйста!
БорисЫч, мы каждый раз скатываемся к одному и тому же.
Все поломки моего авто перечислены в подписи. В каждом моём сообщении. Просто нужно внимательно читать всё от начала до конца, а не выхватывать отдельные словосочетания. В рейтинге надёжности, ссылка на который так же есть в моей подписи, у моего автомобиля -100 баллов
Цитата:
Абсолютно с тобой согласен, прямо в точку попал, так как у Калины: крепкий и устойчивый к коррозии кузов, - надёжный и "тихий" двигатель,
надежная , но не тихая КПП,
надежная, энергоемкая подвеска,
нормальное рулевое управление,
удобный, пусть и не совсем тихий салон, а вот все эти подстаканники с барами и боксами, это действительно, как ты говоришь:"свистелки-перделки!" приятные в работе/правильные переключатели и кнопки,
педали в Калине обычные, я лично на них пожаловаться не могу, - подушки безопасности - АБС
Так, что Калина тоже не лаптем щи хлебает!
Чашки гнёт, потом гниёт. Крышка капота зацвела вообще ни с того ни с сего. Нашим местным калиноводам я всё это демонстрировал. При проезде неровностей салон скрипит, двери скрипят. Так что нету в нашем кузове ни крепости, ни устойчивости
Печка уже на первой скорости шумит очень. Производительность при этом оставляет желать лучшего.
Двигатель достаточно назойливо слышно уже на холостом ходу. После 2-х тыс. об его услышит даже глухой. И это при том, что 1.4 считается самым "тихим" двигателем в гамме АвтоВАЗа.
КПП - шумное нелогичное гумно.
Подвеска - шумное гумно с непредсказуемым ресурсом. Модернизация так же приводит к непредсказуемым результатам.
Рулевое - вообще за гранью добра и зла. Рулевую рейку с завода в помойку и менять на СС20.
Что в салоне удобного? Мне для детей некуда бутылку воды под руку поставить? Шумный тесный салончик автомобиля класса В.
Кнопки, ручки, регуляторы - хуже чем у китайцев. Даже китайцы научились делать прилично.
Педали действительно обычные... Каждая педаль свою работу сопровождает определённым набором звуков, шорохов и скрипов. Обычное гомно. Но, как говорится, кто к чему привык.
Остаётся только АБС и подушки - вот хорошие вещи... только они в Калине импортного производства.
Так что, все выше перечисленное, за исключением АБС и подушек Калине как раз нехарактерно.
Стоят ли все эти "ништяки" дополнительных 100-150 тыс. р.?
ИМХО - ДА!
P.S. Всё сравнивается в рамках ценового диапазона озвученного тобою выше. Авто в районе полумиллиона рублей.
За 250 тыс., действительно, можно и потерпеть.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 21.12.2011 в 11:50..
БорисЫч, мы каждый раз скатываемся к одному и тому же. Все поломки моего авто перечислены в подписи. В каждом моём сообщении. Просто нужно внимательно читать всё от начала до конца, а не выхватывать отдельные словосочетания.
Извини, поломки записаны таким мелки шрифтом, что я их и не разобрал!
С тем, что ты написал позволь не согласиться и привести тебе свой пример про чашки.
В октябре этого года я не заметил открытый люк, но к счатью в него полностью не провалися, а лишь погнул литой диск с нутренней стороны, причем после удара вышел посмотрел и ничего не заметил (внутреннюю сторону не видно) думал все обошлось, ан нет колесо спустило и пришлось править диск, прогиб у него составлял 25-30 мм, а вот часшка в полном порядке, я проверял специально и неоднократно, так что чашки у меня во всяком случае нормальные!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
BMW в кузове E34 из середины 90-х. Гораздо интереснее))))
А если серьезно!
Цитата:
Сообщение от alf2004
например гранта
А Гранта и Калина разве это не одно и тоже? Да и Гранты еще толком в продаже нет!
Извини, поломки записаны таким мелки шрифтом, что я их и не разобрал!
Борисыч, я эти поломки перечислял даже тебе. Но если хочется еще раз перечитать, то комбинация клавиш "Ctrl +" тебе в помощь. Всё сразу станет крупнее.
Цитата:
С тем, что ты написал позволь не согласиться и привести тебе свой пример про чашки.
В октябре этого года я не заметил открытый люк, но к счатью в него полностью не провалися, а лишь погнул литой диск с нутренней стороны, причем после удара вышел посмотрел и ничего не заметил (внутреннюю сторону не видно) думал все обошлось, ан нет колесо спустило и пришлось править диск, прогиб у него составлял 25-30 мм, а вот часшка в полном порядке, я проверял специально и неоднократно, так что чашки у меня во всяком случае нормальные!
У тебя пример только про чашки, или чашки - это комплексный ответ? Так у меня замечаний побольше чем банальные чашки. Для предотвращения проблемы с чашками достаточно поставить копеечные усилители.
А про чашки у меня есть свой пример. Позапрошлой весной на скорости около 60 км/ч правой стороной налетел на наледь высотой примерно 6-8 см. 2 диска в помойку правую чашку выперло. Фотографии выкладывал.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А если серьезно!
Это более чем серьёзно))))))))
Интересный и красивый автомобиль. Калина и рядом не валялась. Нужно только поискать подходящий экземпляр
Цитата:
А Гранта и Калина разве это не одно и тоже? Да и Гранты еще толком в продаже нет!
Десятка и Приора - это одно и то же?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267