Dark17, Вы что описали? слишком свободный авторский стиль..
==================================================
К 577 посту.
Объём жидкости (тосола) меняется незначительно. Например нашёл по материалам за рулём следующее:
При нагреве до рабочей температуры объем "Тосола" увеличивается на 6%, зато при застывании почти не меняется.
KNife, уже привел коэффициент V расширения тосола. Уровень может гулять только от действия паровой фазы. Повторяю, это не моё мнение, а физика - у пара (ПГС) сильное изменение объёма при нагреве и охлаждении. Физхимия на примере воды - 1 моль воды= 18 грамм = 18 мл, переводим в пар - 1 моль газа (к пару тоже относится) занимает 22,4 литра при н.у. Крышка не держит - уровень выше, крышка не впускает - при охлаждении уровень падает со сплющиванием патрубков. Воздушная (паровая) пробка, имхо, да - водопады, уровень в РБ и тп. У меня уровень гуляет в пределах, сказал бы, что не гуляет (если совсем точно, то в пределах 1 см, и то когда открывается большой круг), хоть на прогретом хоть на остывшем, но это пока зимой, дальше видно будет.
Из старых задачек по физике
http://biklyan.ucoz.ru/publ/7-1-0-28, например смятие цистерны.
П.С.ПРОВЕРЬТЕ, УБЕДИТЕСЬ в работоспособности пробки расширительного бачка. Варианты и методы лечения уже описаны ранее.