Не замёрзлая вода всегда испаряется,нагреваясь превращается в пар,и только пар создаст огромнейшее давление и откроет выпускной клапан.
В РБ над поверхностью ОЖ всегда присутствует воздух. Так вот этот воздух имеет неприятную особенность сильно расширяться по сравнению с жидкостями. Если расширением ОЖ можно пренебречь, то воздух этого не прощает. Полагаю, что 100% случаев заливки ЭБУ связано именно с этим. Паровая фаза в исправной СОД практически не создаётся (мала и ею можно пренебречь).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru