Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Поехал сегодня в НК-лада-сервис. Привод поменяли. Но не все так гладко:
- после приезда помыл машину на их мойке,
- еще раз послушали хруст, загнали на подъемник, проверили пыльник на наличие повреждений (ладно еще он целый был),
- и тут выясняется что деталь не могут найти на складе, и предложили поменять только наружную гранату. После моего отказа принялись искать и о чудо, нашли.
- слесарь начал снимать защиту, колесо, отвернул гайку на ступице и... его отправили проводить пред продажную подготовку новой калины. Я в ах@е. Возражать не стал, думаю лишь-бы поменяли. Минут через 20-30 калина уехала и слесарь благополучно поменял мне привод. У старой был люфт миллиметров 5 наверное (если тянуть за вал и гранату в разных направлениях) и внутри полно воды (пыльник целый, а воду пропускал маленький хомут).
Надеюсь это мое последнее обращение на этот сервис.