Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.12.2011, 12:59   #11
Татарстанская ячейка
 
Аватар для xtic
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11196
Сообщений: 38
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 16 xtic не успел проявить себя
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Поехал сегодня в НК-лада-сервис. Привод поменяли. Но не все так гладко:
- после приезда помыл машину на их мойке,
- еще раз послушали хруст, загнали на подъемник, проверили пыльник на наличие повреждений (ладно еще он целый был),
- и тут выясняется что деталь не могут найти на складе, и предложили поменять только наружную гранату. После моего отказа принялись искать и о чудо, нашли.
- слесарь начал снимать защиту, колесо, отвернул гайку на ступице и... его отправили проводить пред продажную подготовку новой калины. Я в ах@е. Возражать не стал, думаю лишь-бы поменяли. Минут через 20-30 калина уехала и слесарь благополучно поменял мне привод. У старой был люфт миллиметров 5 наверное (если тянуть за вал и гранату в разных направлениях) и внутри полно воды (пыльник целый, а воду пропускал маленький хомут).
Надеюсь это мое последнее обращение на этот сервис.
__________________


xtic вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.