Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
LionTec,видишь-ли, я принципиальный противник кредитной системы, поскольку отдавать таки надо много больше... У тебя какой кредит - потреб, наверное? Насколько я понимаю, на подобные ведра (у мну тож ведро, не обижайся) автокредит не получить никаким образом.
Экзакли, потребкредит, 90 тыщ на три года, переплата 15 тысяч. Я считаю не критично) + отдам надеюсь раньше.
Я вот напротив сторонник кредитной системы, ибо копить и ждать не люблю. Планирую, если все нормально будет с работой, взять тысяч 200-250 и купить SUV, настоящий SUV, т.е. на раме, пока ориентировочно Blazer S-10 1 генерации.
За кредит в 250 тысяч на 5 лет переплата будет в районе ста тысяч, что в принципе нормально.
Тут уже кому что - кто то готов отдавать эту переплату за то чтобы иметь что то сразу, кто то нет, это нормально.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Но - запчасти надо по возможности ставить новые и родные на критичные узлы. А цены запчастей такую седую старину - космос...
У критичных узлов колоссальный запас прочности, что у тех лохматых годов, что у сабжевых, на моей работе есть Корона Премка, года этак 99, привезена в 2004 году и с тех годов работает в органзации, пробегу - 550 тысяч км, двигатель заменили на контрактный только 15 тысяч назад. Можно было и перебрать, но так проще для организации.
У насяльника Карина Е середины 90х, у нее пробег 440, движка жрет масло, но еще жива.
Ну и наконец у меня на Крауне пробегу 420, забрал не на ходу, пристального внимания требует только рулевой вал и выхлоп, и то не критично.
Поломка основного критичного узла - это ЧП для этих машин, и вызвано либо внешним воздействием, либо неправильной эксплуатацией, либо окончанием ресурса (что не скоро). И их вполне можно заменить на такой же узел с разборки. Я сейчас речь веду о крупных узлах, таких как рычаги, подрамник, блок ДВС, ГБЦ, коллектор, стартер с генератором, трамблер (частично), само тело ГТЦ и прочее похожее. Расходную мелочь - все расходники двигателя, сайлентблоки, стойки с пружинами, всяческие втулки и прочее - естественно надо новое брать. Но оно не так часто требуется, и стоит не сильно дорого.
Предвидя комментарии о своем Ноахе - я считаю что это машина из новой волны, уже не торт, и мои слова о колоссальном запасе к ней относятся не в полной мере)
Цитата:
Сообщение от АГ2
И кормить семью дошираком (если авто не является источником дохода)...
Ну это уже кто как, надо рассчитывать так, чтобы и на семью хватало, и на выплаты по кредитам, и на внезапные ремонты.
Селедки они разные бывают... Селедка в хорошем состоянии рублей 150 стоит.
В глазах увлекающегося - возможно.. Честно говоря, не очень верится в хорошее состояние машины 86 г.в. (для целей ездить каждый день а не в коллекцию раритетов). Для этого она должна простоять у немецкого дедушки в гараже лет 15 в хорошей консервации, сказок про таких дедушек на авторынках хватает )) А внешность можно конечно подшаманить, мой орел 84 года тоже имел пристойную внешность вплоть до продажи. АГ2, а что, есть возможность купить новые оригинальные запчасти на машину 86-го года? Кто их выпускает?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
В глазах увлекающегося - возможно.. Честно говоря, не очень верится в хорошее состояние машины 86 г.в. (для целей ездить каждый день а не в коллекцию раритетов). Для этого она должна простоять у немецкого дедушки в гараже лет 15 в хорошей консервации, сказок про таких дедушек на авторынках хватает ))
Есть люди, которые любят свои авто, и стараются их поддерживать в очень хорошем состоянии. Только вот выхватить такую машину - большая удача, да.
И не обязательно в гараже стоять, достаточно пробега до 200 тысяч (такие попадаются еще), в случае селедки.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
А внешность можно конечно подшаманить, мой орел 84 года тоже имел пристойную внешность вплоть до продажи.
Опиль - он и в африке Опиль) Его можно сравнить только с дешевыми Фортами разве что))
Как бы они не выглядели - все равно сыпются, сволочи. И еще страшно гниют. К счастью не все машины такие)
Цитата:
Сообщение от Alex-68
АГ2, а что, есть возможность купить новые оригинальные запчасти на машину 86-го года? Кто их выпускает?
Я не АГ2, но отвечу.
Не знаю как Ауди, но на Тоёту многие детали еще можно купить. Иногда правда ждать долго, но купить можно. Правда к сожалению далеко не все(
Предвидя комментарии о своем Ноахе - я считаю что это машина из новой волны, уже не торт, и мои слова о колоссальном запасе к ней относятся не в полной мере)
Хз... Пробег у него был за 200 и явно скручен в два раза минимум... Ной мой практически довольно кондов (предпочитаю ремонтабельное), пара критических узлов - верхние шаровые в сборе с рычагами и хитрые карданы... Но по "мелочи" накопилось от общей неухоженности машины приличная сумма. Сразу скажу - я требую от авто полной исправности. Соответственно, это стоит недешево.
"Колоссальный" запас прочности деталей имеет свойство внезапно и очень подло заканчиваться, и чем старше авто, тем вероятность больше... Хотя сосед ездит летом на ухоженной 21-й Волге и доволен, как стадо слонов.
Брал я Ноя с открытыми глазами и ясностью неизбежности ремонта. Авто приобреталось как семейный машин для поездок по городу (ежедневных) + дальняк и пикнички. Пока не жалуюсь, побежал 20 ткм подо мной, в том числе скатался по ту сторону Урала.
Ну а по кредиту - так семью тебе кормить не надо и можно жить в любимом авто, если припрет . Но за стольник-полтора смотрел бы в сторону нашепрома всяко.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-68
АГ2, а что, есть возможность купить новые оригинальные запчасти на машину 86-го года? Кто их выпускает?
Тебе сюда (каталоги) и сюда (поиск по номеру). Есть. Изучай.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Хз... Пробег у него был за 200 и явно скручен в два раза минимум... Ной мой практически довольно кондов (предпочитаю ремонтабельное), пара критических узлов - верхние шаровые в сборе с рычагами и хитрые карданы..
Честно - с Ноахами, как и другими бусами, знаком только устно, потому если так - только рад, возьму на заметку)
Но не раз встречал мнения что старые Литы/Тауны "кондовее" Ноахов.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Но по "мелочи" накопилось от общей неухоженности машины приличная сумма. Сразу скажу - я требую от авто полной исправности. Соответственно, это стоит недешево.
Ну если за авто не ухаживали - тут спору нету. По мелочи, по мелочи, а наберется куча. Но такие лучше не брать, хотя тут уж то какие цели преследует.
А за сколько брали, если не секрет?
Цитата:
Сообщение от АГ2
"Колоссальный" запас прочности деталей имеет свойство внезапно и очень подло заканчиваться, и чем старше авто, тем вероятность больше... Хотя сосед ездит летом на ухоженной 21-й Волге и доволен, как стадо слонов.
Ну, не знаю как свежак опять таки, но у старых авто мало что ломается внезапно по дороге.
Пример - моя другая машина, Креста 84 года. Брал не самую живую за 35 тыщ, еще сам помучал, она проездила несколько тыщ км, хотя автомат подавал признаки смерти изначально. Т.е. если любой стук и ненормальную работу искоренять сразу и на корню - авто не подведет внезапно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
Ну а по кредиту - так семью тебе кормить не надо и можно жить в любимом авто, если припрет . Но за стольник-полтора смотрел бы в сторону нашепрома всяко.
Тру, но я и говорю - надо соизмерять доходы и расходы.
Если бы у меня была неработающая жена с ребенком грудным конечно я бы ничего не брал, но если допустим супруга работает, ребенок в сад ходит, то вполне даже с нынешней, не самой великой з/п.
У нас многие так авто берут.
Но не раз встречал мнения что старые Литы/Тауны "кондовее" Ноахов.
Сколько людей, столько и мнений...
Цитата:
Сообщение от LionTec
Но такие лучше не брать, хотя тут уж то какие цели преследует.
Нынче выбор вэдовых басиков очень небогат в диапазоне до 350 трб. И потом - этот был еще не самый неухоженный. Пока искал, такого насмотрелся и наслушался от продаванов, книжку написать можно анекдотов. Да и что посмотришь? Кузов ровный, шрусы не щелкают, коробка не пинается, потеков герметика нет, сильно не дымит... Фсе, остальное - надо уже разбирать.
Понятие внезапности - оно разное. Для кого-то это 500 км, для меня 5000 - это внезапно, если до дома еще столько же... Отсюда и строгое отношение к авто.
Та же калина внезапно у меня тоже не ломалась. вернее, было раз - ГРМ оборвало, но - сам лошара, неправильно поставил и катался. Заменил не спеша за час и дальше поехал...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
недавно купили на мицубиси галант 88г стекло лобовое не ориг новое за 1500р
Разный бывает неоригинал.. Я тоже менял на своем орле 84-го года лобовое когда переваривал-перекрашивал (типа чтобы все было ОК, до этого 8 лет проездил с треснутым )) за 2000р. (правда это в 2006-м). Причем мне его привезли только с 3-го раза на заказ! Нет и все тут! На Кадет-Е 86-го года стекло было в наличии, 1700р... Когда такая же история с невозможностью купить некоторые запчасти даже на заказ начала повторяться с рулевыми наконечниками, тормозными цилиндрами.. (многие детали для Кадет-Д отличались от деталей на Кадет-Е с которого корейцы лепили Нексию) я понял что от машины надо избавляться пока она не превратилась в недвижимость
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Нынче выбор вэдовых басиков очень небогат в диапазоне до 350 трб
Обычного Тауна можно хорошего взять. Другое дело что попасть можно еще больше)
Цитата:
Сообщение от АГ2
Да и что посмотришь? Кузов ровный, шрусы не щелкают, коробка не пинается, потеков герметика нет, сильно не дымит... Фсе, остальное - надо уже разбирать.
Для этого люди авто и загоняют в нормальные сервисы, там и подвеску еще посмотрят, и компрессию померяют)
Цитата:
Сообщение от Alex-68
. (многие детали для Кадет-Д отличались от деталей на Кадет-Е с которого корейцы лепили Нексию)
Кадетт Е - это уже ретро, 84 - последний год выпуска. На такие машины уже могут быть проблемы с з/ч.
А с теми машины которые только начали выпускать в 84 и позднее - еще пока проще, если она достаточно распостранена.
Для этого люди авто и загоняют в нормальные сервисы, там и подвеску еще посмотрят, и компрессию померяют)
Попробуй с Новосибирских "петухов" (автобарахолка наша) продавана уговорить на такой подвиг . В большинстве случаев все можно узнать, просто поглядев в их честные глаза .
Цитата:
Сообщение от LionTec
Другое дело что попасть можно еще больше)
О том и речь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Обычного Тауна можно хорошего взять.
Душа не легла к такому изделию. Вот не легла и все...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)