Так я же сказал - ДЛЯ АВАРИЙНОГО ОТКРЫТИЯ (в случае разряда аккума) нужен внешний источник питания, любой на 10-15 вольт - например батарея от шуруповерта. И никаких казусов. Просто подключаете заранее подготовленное "устройство" в заранее подготовленный аварийный разъем в авто - нажимаете кнопку,открываете капот.
В штатном режиме замок капота управляется автоматически от иммобилайзера и/или сигнализации.
(Задумчиво): Ааа... Я понял, кажется... То есть: устанавливаем Defen.time, выводим из него дополнительно пару на аварийный разъем где-нить в укромном месте...
Условия: Пара (и аварийный разъем) должны быть защищены от воздействия агрессивной среды, дабы провода не перегнили и контакты разъема не окислились вусмерть...
Ну а штатный "аварийный" тросик, предусмотренный Defen.time - игнорируем...
ЗЫ: Как-то так получается...