Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Заменить сработавшие подушки безопасности и ремни после ДТП, любой дилерский техцентр конечно может и должен.
А вот, дооснащать калину или приору антиблокировочной системой тормозов (АБС), системой надувных подушек безопасности (СНПБ) и климатической установкой (КУ) впрямую запрещено заводом информационным письмом 44-2008.
ЭМУРУ - не запрещено. Я себе сам ставил, на предыдущую калинку.
Более того, на калине "стандарт" имеется уже весь электрический интерфейс для электроусилителя.
Не хватает только "Кронштейна промежуточного рулевого управления в сборе". Каталожный номер 11186-3403172-00. Вот его найти очень сложно. Этот кронштейн не поставляется в запчасти. Добыть его возможно только чудом.
Либо снять с битой машины, что стремно, либо изготовить самому, что тоже стремно - всеж-таки рулевое управление.
Мне удалось его раздобыть с машины "в угоне". Абсолютно целой, но полностью уже разобранной и всеми забытой на гаишной штрафстоянке.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
заявление.
9.12.2011г. я обратился к Вам по вопросу гарантийного ремонта моего а/м .Калина гос. номер Е993ЕМ152, вызванного не нормальной работой (шумом), ременного привода генератора. Это обращение в Ваш адрес было повторным. Первый раз я обращался по тому же вопросу 22.09.2011г. В сентябре месяце неисправность ременного привода была диагностирована вашим инженером по гарантии, как неисправность ролика ремня генератора. Однако после разборки выяснилось, что ролик генератора был в исправном состоянии и автомобиль был возвращен без замены этого ролика и каких либо известных мне действий. Это подтверждается предварительным Заявка-договор от 22.09.2011г. копию которого прилагаю.
9.12.2011г. тот же дефект после разборки привода был обозначен тем же инженером по гарантии, как «вкрапление грязи в ручейках сервисного ремня». Мне был предъявлен этот ремень, в ручейках которого действительно имелись вкрапления блестящего металла, отслоившегося, на мой взгляд, от шкивов его привода. На мой вопрос инженеру, где грязь, он ответил, что при такой высокой скорости вращения, грязь не может задержаться на ремне, и мы наблюдаем последствия ее присутствия.
При обращении на «горячую линию автоВАЗа» мне было разъяснено, что дефект ремня привода вспомогательных агрегатов не являются гарантийными случаями только при условиях неправильной эксплуатации.
Сообщаю Вам, что мой автомобиль эксплуатируется только по дорогам с усовершенствованным покрытием, имеет все элементы, предусмотренные заводом-изготовителем, предотвращающие попадание грязи в моторный отсек. Двигатель автомобиля не мылся с момента его покупки (17.06.2011) и находится в чистом (в техническом плане) состоянии.
Прошу Вас указать, какие правила эксплуатации, повлекшие потерю гарантии, были нарушены мной, для возможности моего обращения к продавцу, не предупредившего меня об особых условиях эксплуатации автомобиля Лада-Калина. При отсутствии, с вашей точки зрения, таковых, прошу произвести гарантийную замену ремня привода вспомогательных агрегатов. Готов предоставить автомобиль для осмотра ко времени, согласованному по телефону.
Копия настоящего заявления отправлена в адрес генерального директора ОАО «АвтоВАЗ».
К заявление приложено:
Копия Заявки-договора (предварительного) от 22.09.2011
Копия стр. 6 сервисной книжки.
vlad75, прочитал всю твою историю общения с сервисом. Вкрапления грязи - верх наглости в отказе по гарантии. Более того, по данному адресу согласно информации сайта ВАЗа находится ПССС "Юникор". Именно от этой организации должна быть бумага с синей печатью. А от "ИП Светлов М.В." бумагу и сам могу написать.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
vlad75, прочитал всю твою историю общения с сервисом. Вкрапления грязи - верх наглости в отказе по гарантии. Более того, по данному адресу согласно информации сайта ВАЗа находится ПССС "Юникор". Именно от этой организации должна быть бумага с синей печатью. А от "ИП Светлов М.В." бумагу и сам могу написать.
По этому адресу и есть Юникор, но хозяин его ( мой однокурсник, кстати) поехал наверх. И я так понимаю, бизнес переоформили. Пишу на то имя, которое указанно в чеке ККМ.
vlad75, насколько понимаю вопрос, ВАЗ с ИП или ПБОЮЛ договоров не заключает. Бизнес купить и продать можно, а вот как быть с гарантийными обязательствами? Мне при отказе в гарантийном случае была выдана бумага с названием и печатью официального ПССС, который совпадал с информацией ВАЗа. Хотя на их территории кормится с десяток др. контор, которые видимо по договорам оказывают услуги по техобслуживанию и ремонту (официально). У тебя в сервисной книжке стоит правильная печать, а в бумаге "филькина грамота".
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
vlad75, насколько понимаю вопрос, ВАЗ с ИП или ПБОЮЛ договоров не заключает. Бизнес купить и продать можно, а вот как быть с гарантийными обязательствами? Мне при отказе в гарантийном случае была выдана бумага с названием и печатью официального ПССС, который совпадал с информацией ВАЗа. Хотя на их территории кормится с десяток др. контор, которые видимо по договорам оказывают услуги по техобслуживанию и ремонту (официально). У тебя в сервисной книжке стоит правильная печать, а в бумаге "филькина грамота".
И чего делать? В накладной о приемке машины тоже стоит ИП. Да и он не отрицает факт осмотра его работниками (в последнем письме). Переписать заявление? Несколько глуповато буду выглядеть.
Звонок на ГЛ вопрос не снял. Посоветовали обратиться на оф. сайт.
Мдас. Позвонил в Юникор, узнать кто является руководителем. Именно Светлов им и является (со слов секретаря) а вот директор он или по другому должность обзывается, мне ответить не смогли. Пора юристов видимо подключать. И жду ответа от АВТОВАЗа.
Последний раз редактировалось vlad75; 09.01.2012 в 09:56..