Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
vlad75, А Вы напишите заявление на имя руководителя техцентра. И укажите в нем, кроме прочего, что ИПГ отказал в замене ремня по причине наличия грязи. При этом, самой грязи найти не удалось. ИПГ сказал, что она улетела.
Если руководителю не покажется это бредом, то копию заявления отправьте президенту АВТОВАЗа.
заявление.
9.12.2011г. я обратился к Вам по вопросу гарантийного ремонта моего а/м .Калина гос. номер Е993ЕМ152, вызванного не нормальной работой (шумом), ременного привода генератора. Это обращение в Ваш адрес было повторным. Первый раз я обращался по тому же вопросу 22.09.2011г. В сентябре месяце неисправность ременного привода была диагностирована вашим инженером по гарантии, как неисправность ролика ремня генератора. Однако после разборки выяснилось, что ролик генератора был в исправном состоянии и автомобиль был возвращен без замены этого ролика и каких либо известных мне действий. Это подтверждается предварительным Заявка-договор от 22.09.2011г. копию которого прилагаю.
9.12.2011г. тот же дефект после разборки привода был обозначен тем же инженером по гарантии, как «вкрапление грязи в ручейках сервисного ремня». Мне был предъявлен этот ремень, в ручейках которого действительно имелись вкрапления блестящего металла, отслоившегося, на мой взгляд, от шкивов его привода. На мой вопрос инженеру, где грязь, он ответил, что при такой высокой скорости вращения, грязь не может задержаться на ремне, и мы наблюдаем последствия ее присутствия.
При обращении на «горячую линию автоВАЗа» мне было разъяснено, что дефект ремня привода вспомогательных агрегатов не являются гарантийными случаями только при условиях неправильной эксплуатации.
Сообщаю Вам, что мой автомобиль эксплуатируется только по дорогам с усовершенствованным покрытием, имеет все элементы, предусмотренные заводом-изготовителем, предотвращающие попадание грязи в моторный отсек. Двигатель автомобиля не мылся с момента его покупки (17.06.2011) и находится в чистом (в техническом плане) состоянии.
Прошу Вас указать, какие правила эксплуатации, повлекшие потерю гарантии, были нарушены мной, для возможности моего обращения к продавцу, не предупредившего меня об особых условиях эксплуатации автомобиля Лада-Калина. При отсутствии, с вашей точки зрения, таковых, прошу произвести гарантийную замену ремня привода вспомогательных агрегатов. Готов предоставить автомобиль для осмотра ко времени, согласованному по телефону.
Копия настоящего заявления отправлена в адрес генерального директора ОАО «АвтоВАЗ».
К заявление приложено:
Копия Заявки-договора (предварительного) от 22.09.2011
Копия стр. 6 сервисной книжки.
..блин ..все таки что то не то.заехал на стенд,по задним колесам показала разница при торможении 18 процентов,барабаны осмотрены.прокачены,все в идеале..только левый задний барабан видимо немного кривой, после полоборота притормаживает,сказали что на вазовских машинах сплошь и рядом,позднее схватывает это колесо...но если это обычное дело,то многие машины должны так себя вести.,а ведут себя нормально..что ж делать то?или дело не в кривизне барабана?посоветуйте.заранее благодарен
семенихин,
Ээээммм...
Если память мне не изменяет, то допустимая разница усилия торможения колес задней оси 25%. А, новых автомобилей, с пробегом до 3000, до 35%.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
У меня такой вопрос! Есть все подозрения, что накрывается ШРУС! По идее - гарантийный случай, но есть определенные условия. Пробег 33 тысячи(машине чуть больше года), у официалов я проходил тока первые два ТО( ТО 3 делал в автосервисе по пунктам сервисной книжки), все пыльники и шаровые целые, сам с ремонтом не лазил. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если про диагностику ШРУСов на ТО-3 в регламенте работ по сервисной книжке нет ни слова. Следовательно моя неявка на "официальное" ТО-3 никак на неисправность не повлияла бы.
Заранее спасибо за ответ!
В соответствии с Гражданским кодексом РФ вы имеете право предъявить претензии по качеству товара (в данном случае автомобиля) в течение двух лет. Но есть несколько но: во-первых, поскольку вы отказались от прохождения ТО у официального дилера, гарантийные обязательства не действуют, и вы будете обязаны сами доказать то, что брак имеет заводской характер, а не по причине неправильной эксплуатации, скорее всего понадобится заключение экспертной организации; во-вторых, претензии по этопу поводу вы можете предъявить только продавцу авто, так как именно с ним вас связывают гражданско-правовые отношения по поводу договора купли-продажи; и в третьих, исходя из стоимости нового шруса, стоимости экспертизы старого шруса, а так же из того, что придется идти на конфоикт с автосалоном и скорее всего доказывать свою правоту в суде, проще всего поменять за свой счет.
уважаемый garantyrns,заметил одну странность.заднее левое отстает в торможении только первые два раза при торможении,если тормозить последовательно,то раз на второй ,третий машина тормозит как надо.может давление выравнивается?проедешь с километр,та же картина..что за херня такая.неужели норма..так ведь и до беды не далеко..тьфу.тьфу.тьфу...что ж делать то?
Заявлять, что синева корзины и маховика следствие исключительно нарушений эксплуатации нельзя. Это надо доказать. И обязанность доказывания лежит на ПССС.
Брак корзины можно однозначно определить замером характеристик. Дилеры обязаны уметь это делать. Брак накладок ведомого диска определить сложнее. Дилеры не умеют это делать.
Но, тем не менее. Только соответствие деталей сцепления в том числе и дисков сцепления нажимного и ведомого заявленным заводом характеристикам может служить поводом для отказа в гарантийной замене.
Требуйте замеров.
Посещал сегодня ПССС,по поводу гарантийной замены "корзины". ИПГ начал было мне старую песню про возможную "синеву" и про ремонт "за ваш счет".. Процитировал ему некоторые строки,и погрозил заявлением на имя директора в случае отказа.. Потребовал произвести замеры.. В ответ " Ну посмотрим,ничего не утверждаю.." И в итоге,заменили нажимной диск по гарантии. Очень рад,еще раз благодарю за советы!
уважаемый garantyrns,заметил одну странность.заднее левое отстает в торможении только первые два раза при торможении,если тормозить последовательно,то раз на второй ,третий машина тормозит как надо.может давление выравнивается?проедешь с километр,та же картина..что за херня такая.неужели норма..так ведь и до беды не далеко..тьфу.тьфу.тьфу...что ж делать то?
Даже не знаю, что посоветовать.
Единственное, что приходит в голову - негерметичность или закусывание. Попробуйте заменить рабочий цилиндр заднего левого колеса.
Неравномерность торможения колес задней оси в 18% очень частое явление.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
здравствуйте garantyrns .забыл сказать ,когда проверяли на стенде при первом торможении задних колес заметил что левое схватило секунды через 1.5,следующие торможения прошли синхронно..цилиндры смотрели.жали на них сказали все ок.а может такое происходить из за того что тормозной барабан кривой?
здравствуйте garantyrns .забыл сказать ,когда проверяли на стенде при первом торможении задних колес заметил что левое схватило секунды через 1.5,следующие торможения прошли синхронно..цилиндры смотрели.жали на них сказали все ок.а может такое происходить из за того что тормозной барабан кривой?
Если барабан "кривой" - имеет элипсность, то при торможении будет очень отчетливо чувствоваться биение на педали тормоза.
Я бы, все же, начал с самого дешевого. С замены цилиндра.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.