В зависимости от того,как запрограммирован способ резервирования - на МКПП может быть два варианта:
Автоматическое резервирование:
- натянули ручник, вынули ключ из замка (двигатель должен продолжать работать), вышли из машины,закрыли "всё" и поставили на охрану - двигатель глохнет (если есть режим "турбо",то двигатель продолжает работать запрограммированное время (1-3 мин.)). Если после выхода из авто не включали режим охраны,то двигатель будет продолжать работать 30-60 сек. (в зависимости от сигнализации),после чего заглохнет.
Ручное резервирование:
- после включения стояночного тормоза необходимо нажать/удерживать какую либо из кнопок брелока до сигнала брелока/сирены,после чего все действия аналогичны предыдущему варианту.
Абсолютно на всех сигнализациях этот алгоритм одинаков с минимальными вариациями.
Автозапуск невозможен в следующих случаях -
-не произведено резервирование программной нейтрали
-после резервирования был отпущен ручник и/или нажата педаль тормоза (зависит от сигнализации)
-не работает (замкнут) концевик капота.
-после резервирования и постановки в охрану было срабатывание по какой либо из охраняемых зон.
Нейтраль не резервируется в след.случаях -
-все вышеперечисленные моменты "невозможности" авто/дистанционного запуска
-сигнализация "не видит" запущенный двигатель (нет сигнала с генератора/тахометра/датчика давления масла/не видит повышение напряжения в борт.сети). Это же относится и к моменту,когда двигатель запускается и глохнет через 1-2 секунды.
Для передачи управления замку зажигания (после дистанционного/авто - запуска) необходимо повернуть ключ в положение IGN(зажигание) и отпустить ручник и/или нажать педаль тормоза.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от defenderyk
а это нормально, .........НО-только дверка водителя блокируется, а оостальные-не блокируются автоматом
|
Нет, не нормально ЦЗ подключен неверно.