PEST, смотрел как то передачу по каналу Автоплюс, и там тема про раллийные гонки была, был приглашен наш человек, Россиянен который изобрел прямозубую коробку передач для раллийных Mitsubishi Lancer Evo, так вот речь зашла про дифференциалы, и он ведущему сказал что в ралли на всех машинах стоят наглухо заваренные дифференциалы и не какой самоблок не выдержит таких нагрузок, так что, ели вы любитель быстрой езды да еще и гонщик, то самоблок не совсем то, вернее толку от него в гонках мало и выдержит он не долго, если вообще не сломается.
Добавлено через 3 минуты
Спасибо огромное за фото, вот это ответ так ответ. Только я не понял его что переставить с родного диффа нельзя? Оно что приклеено, или оно ломается при снятии? Или посадочные места на диффах разного диаметра?
Боюсь представить что же он там "изобрел" с такими познаниями