Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Дарит ли чувство радости вам ваша Калина?
Да, несомненно. 747 82.54%
Скучный не эмоциональный автомобиль. 33 3.65%
Она меня напрягает. 125 13.81%
Голосовавшие: 905. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.01.2012, 19:22   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Sergey_70
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Люберцы
Пол: Мужской
Сообщений: 994
Вес репутации: 16 Sergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скоро
Re: Довольны ли Вы покупкой Калины?-1

Цитата:
Сообщение от Зелёный Змий Посмотреть сообщение
Причина одна, та же что и у всех тут сидящих.
Вообщем машинка не для езды и души, а для перевозки стройматериалов, да по грибам-рыбалкам.
PS тем у кого ваще не ломаецца завидую, хотя и не верю, либо недоговаривают чтото, либо пробег 5000 в год.))
А мне она по душе, получаю кайф от вождения, особенно на трассе, и когда за сотню. В городе у нас все стоит, особенного удовольствия не получить, от езды в пробках, но и машина явно не для стройматериалов(перегиб)

Советую почитать отзывы о других машинах, к примеру вот небольшая цитата:
Цитата:
Легенда 2 – Японское качество. Не знаю уж как там НЕ японское, но поверьте – чудес на белом свете не бывает. Да автомобиль очень хорошо исполнен и от него ничего не отваливается, но есть и очевидные косяки. Например, я и ряд других пользователей с 0км сталкиваются с проблемой хруста внешних ШРУСов при температуре ниже -20. Вопрос решается элементарно – заменой смазки на Castrol MS 3, но зачем бы мне этот головняк, тем более, что дилер кажется просто импотентом в решении этой проблемы. Панель и обшивка задней двери с нова время от времени побрякивает на морозе. На морозе плохо закрывается водительская дверь (только она). Новые японские щетки не годятся для зимы. Пользователи более ранних моделей жаловались на стук в рейке, который не свидетельствует о неисправности, но просто действует на нервы в новой машине (если немного побрызгать слюной – меняют по гарантии). На трассе при -30 подмерзают тормоза (тормозить не перестают, но педаль возвращается медленнее). Видимо нужно менять жижу на DOT4, а то и вовсе утеплять главный тормозной. На Пульсаре такого не было и в -40.

Легенда 3 – Все запчасти дорогие, колодки одни 5000р стоят. И да и нет. На любой японский авто новые оригинальные з/ч стоят дорого и даже очень. Просто на тот же самый Ниссан никто не берет колодки Ниссан и не задумывается об этом. Эта модель - отработанная и на нее есть куча японских же дублей и те же самые колодки можно купить втрое дешевле, если не обращаться к дилеру. Большие узлы, или серьезные компоненты действительно баснословно дорого стоят…но еще раз – узнайте сколько стоит заказать оригинал на ваш «дешевый японский авто»…начните с привода в сборе или рулевой рейки .

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/suzuki/sx4_suv/44735/
__________________
Машинку любить нужно !

Sergey_70 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.