Спасибо, интересный отзыв. Фраза "при должном уходе" для меня является ключевой.Тогда действительно место останется только для "глобальных" проблем))))).
Простите, пжл. Но прошу учесть, что я девочка. Для меня то, что вы, мужчины называете клапанами, мостами, клеммами и пр, является "пимпочками" и "штучками".
Должный уход для меня (девочки) - регулярное ТО, проходимое у официального диллера.
Должный уход для меня (девочки) - регулярное ТО, проходимое у официального диллера
И отлично. Хотя ради справедливости, смею предположить, что официальный диллер Вам попался на редкость добросовестный, т.е. такой какой и должен быть. К сожалению, после нередко приходится прикладывать свои "ОЧумелые" ручки))))
Причина одна, та же что и у всех тут сидящих.
Вообщем машинка не для езды и души, а для перевозки стройматериалов, да по грибам-рыбалкам.
PS тем у кого ваще не ломаецца завидую, хотя и не верю, либо недоговаривают чтото, либо пробег 5000 в год.))
А мне она по душе, получаю кайф от вождения, особенно на трассе, и когда за сотню. В городе у нас все стоит, особенного удовольствия не получить, от езды в пробках, но и машина явно не для стройматериалов(перегиб)
Советую почитать отзывы о других машинах, к примеру вот небольшая цитата:
Цитата:
Легенда 2 – Японское качество. Не знаю уж как там НЕ японское, но поверьте – чудес на белом свете не бывает. Да автомобиль очень хорошо исполнен и от него ничего не отваливается, но есть и очевидные косяки. Например, я и ряд других пользователей с 0км сталкиваются с проблемой хруста внешних ШРУСов при температуре ниже -20. Вопрос решается элементарно – заменой смазки на Castrol MS 3, но зачем бы мне этот головняк, тем более, что дилер кажется просто импотентом в решении этой проблемы. Панель и обшивка задней двери с нова время от времени побрякивает на морозе. На морозе плохо закрывается водительская дверь (только она). Новые японские щетки не годятся для зимы. Пользователи более ранних моделей жаловались на стук в рейке, который не свидетельствует о неисправности, но просто действует на нервы в новой машине (если немного побрызгать слюной – меняют по гарантии). На трассе при -30 подмерзают тормоза (тормозить не перестают, но педаль возвращается медленнее). Видимо нужно менять жижу на DOT4, а то и вовсе утеплять главный тормозной. На Пульсаре такого не было и в -40.
Легенда 3 – Все запчасти дорогие, колодки одни 5000р стоят. И да и нет. На любой японский авто новые оригинальные з/ч стоят дорого и даже очень. Просто на тот же самый Ниссан никто не берет колодки Ниссан и не задумывается об этом. Эта модель - отработанная и на нее есть куча японских же дублей и те же самые колодки можно купить втрое дешевле, если не обращаться к дилеру. Большие узлы, или серьезные компоненты действительно баснословно дорого стоят…но еще раз – узнайте сколько стоит заказать оригинал на ваш «дешевый японский авто»…начните с привода в сборе или рулевой рейки .
NAZAR01Да,уважаемый,для меня после японца ездить на калине ужас,хотя бы потому,что она гудит,скрипит,коробка воет,вибрация гнусная и прочее,но после 06 или москвича конечно Калина лучше...Без обиды...
Все правильно..все так..Японцы на голову лучше Калины...на порядок-спору нет! Но какого нового японца можно купить, например за 360 т.р...Есть варианты? 5-7-10 лет б\у..но это же лотерея покруче, чем лотерея Автоваза..Тут по крайней мере есть гарантия...корявая, но все же есть..Если у человека есть деньги, то брать Калину глупо, кто спорит?
Добавлено через 21 минуту Зелёный Змий Что вы мне хотите все доказать? От ваших слов мое мнение не изменится, и уж тем более калина не перестанет разваливаться.
Я извиняюсь! Вам не хочу ничего доказывать.. Просто, как бы это помягче сказать..Вы мне кажется обобщаете..Но ведь есть и удачные экземпляры Калины..Может быть не стоит высказываться столь категорично? У моей машины, в частности, за один год и 22000 км, был один косяк, но легко разрешился..в целом машина устраивает..Нет я не счастлив ей..но она меня устраивает пока, в сервисе был только на плановых ТО..Как только она начнет просить денег, черезчур требовать внимания к себе- буду искать другой вариант тут же.
Да как сказать, захерачил в нее как то 12 листов ондулина, был оооооочень доволен. Правдо до вечера потом оттирал белоснежный потолок от маслянисто-черных следов ондулина. )))
Пару месяцев назад я и сам бы защищал калинку, как собсно и делал и холил и лелеял, пока ровно в ее годовщину на трассе в лесу начались траблы с катушкой зажигания. Тряслась вся и еле ползла на 1, 2 передачах. Вот натерпелся я страху. И с тех пор, как отрезало, прошла любовь, недоверяю я больше машынке. И дальше больше пошло...
__________________
Калиновод калиноводу - друг, товарищ и буксир.
Да как сказать, захерачил в нее как то 12 листов ондулина, был оооооочень доволен. Правдо до вечера потом оттирал белоснежный потолок от маслянисто-черных следов ондулина. )))
Пару месяцев назад я и сам бы защищал калинку, как собсно и делал и холил и лелеял, пока ровно в ее годовщину на трассе в лесу начались траблы с катушкой зажигания. Тряслась вся и еле ползла на 1, 2 передачах. Вот натерпелся я страху. И с тех пор, как отрезало, прошла любовь, недоверяю я больше машынке. И дальше больше пошло...
Всякое бывает, любая техника подвержена ломкости, вечного ничего нет. Такое случается и самыми супер пупер машинами, от которых вообще не ждут поломок, сам вытаскивал друзей из дальних поездок.
А что бы не было страха поломки в дороге, советую купить карту помощи на дорогах, и по меньше думать об этом.
Только и всего? В "мурзилке", помимо всего прочего, рекомендуют возить с собой запасную катушку.
Цитата:
Сообщение от Зелёный Змий
Тряслась вся и еле ползла на 1, 2 передачах.
Заметьте, тряслась, но ползла своим ходом. Была такая неприятность, знаю, по мне, так мелочь, а, вот на ненашемарке на 3-х, а то и 2-х поршнях я бы и не подумал своим ходом ползти.
Ндаа, вариантов выбора в голосовании не хватает. Хотя из того что есть мне ближе первый, - не чувства радости, а удовлетворённости хватает. Салон самый просторный из вазовских машин, подвеска не плохая, освещение на высоте, ... , и самое главное цена. За эти деньги вариант получше сложно найти.
(А цена с программой утилизации меня действительно порадовала)).
Сама машинка хорошая за эти деньги, а то что говорит Зелёный Змий, - это качество комплектующих, тут всем и так всё ясно - лотерея с высоким процентом проигрыша.
Моя машинка с марта. Юзаю не часто, но до ТО-1 докатился)). После семерочки (которая в принципе до сих пор не напрягает нового хозяина), калинка оказалась удобнее. Семерочный руль после калины сродни ГАЗ-53. Плюс приятные мелочи, как стеклоподъемники, БК. Багажник универсальчика тоже радует. Из неприятностей - пропадали повороты и аварийная световая сигнализация. Решил поменять реле, снял его, списал его имя, поставил обратно...и все, работает до сих пор. Попривыкал к звуку дизеля движка на холодную, стуку передних стоек на отбой. Ну и все. Остальное полностью удовлетворяет. Не пожалел, что купил калину, а не 2115. На иномарки денежков не хватает.