если проект калино-теста чист как слеза и безпристрастен нахрена его пиарить за бабоськи? люди итак ходют читают кому надо...нет надо платить чтоб больше народу завлечь.
это бизнес в чистом виде. ведь чем больше посещаемость форума, тем больше денежек можно запросить с рекламодателей.
а посещаемость страницы дромо-калины бьет все рекорды.
вот выдержки из итогов года, правда 2010:
Цитата:
Взрыв китайской фабрики с новогодними фейерверками меркнет в сравнении с бабахом от Калиноблога. Суммарное количество просмотров всех материалов в блоге за три месяца превысило 2 500 000 страниц. А написать мы успели 25 постов, в основном про постоянные казусы эксплуатации. Более того, они заполонили ТОП-10 самых популярных материалов 2010 года на Drom.ru: 8 позиций из 10 за Ладой Калиной. Пробивная машина! Испытание Калины русскими дорогами продолжится и в следующем году, до победного конца.
Сама редакция Drom.ru, впрочем, оказалась меж двух огней: иномарочники обвиняют нас в намеренной прокачке Калины, вазоводы — в ее намеренном гноблении. А все потому, что мы отзываемся о ней и хорошо и плохо. То бишь, пишем, как есть.
а вот цитата из итогов 2011 года:
Цитата:
Новости и Статьи 2011 — Фукусима, Мотор Калины и Моторшоу
В этом году 17 материалов, опубликованных в рубриках Новости, Статьи и Блоги, преодолели рубеж в 100 000 просмотров.
Наибольшее внимание собрала новость про аварию на атомной станции Фукусима (Япония, май 2011). Материал под заголовком «Япония: «Мы не знаем, что будет, но делаем все, что можем». Ситуация на АЭС Фукусима. Лента событий обновляется!» в сумме набрал свыше 178 тыс. просмотров и 700 комментариев. На втором месте идёт новость про поломку мотора Лады Калины: 174+ тыс. просмотров и 1800+ комментариев. Эта запись была самой комментируемой в уходящем году.
На третьем месте мы обнаружили первый пост из Солярис-блога «Дромотест Хендай Солярис начался! Первый этап — проблемы с покупкой» — тоже свыше 170 тыс. просмотров. Отметим, что в прошлом году только новость про «Путина на Федералке» смогла подняться выше 170 тыс. просмотров.