Ну, если парни сели в Поло на кольце после того, как прокатились на эвике или стихе, понять их можно. И радости в том, что у машины не получается закинуть зад, на кольце немного.
Что же касается холивара "немцы vs иппонцы" - то он вечен и не особенно конструктивен. Но то, что прочные полноприводные немцы стоят дорого - реальность.
Ага. Субару Аутбэк 240л.с. в полной комплектации стоит 2070т.р. БМВ Х1 стоит в такой же комплектации около 1800т.р. мощность двигателя 258л.с. По размерам машины примерно одинаковы, только у аутбэка жопа по длиньше. Так что только б/у-шные японцы стоят дешевле прочных полноприводных немцев. С новыми ситуация обратная. А Lexus LX, за 4500т.р. вы видели? Немцы давно в эту сумму Х 6 в максималке предлагают, только вот Х6 это комфортабельный гоночный болид, а LX это всё тот же древний крузер, созданный для перевозки скота американскими фермерами.
Как можно серьезно относиться в сайту дром.ру, если авторы блога Калины занимаются банальным троллингом. На самом деле все эти нападки от собственной неполноценности.
Так что только б/у-шные японцы стоят дешевле прочных полноприводных немцев.
По факту, вся их прочность кончается при выезде с немецкого автобана. Вот взять к примеру БМВ Х5, подвеска ходит всего 30-40 тыщ (а бывает и меньше - это как ездить), при этом ремонт под сотню, гарантия на нее естественно минимальная. Есть и другие проблемы. ТО стоит в 10-15 раз дороже калиновского, зато и очередей нет, обед и такси бесплатно, ну или просто к дому водила подгонит
Породистые немцы - это очень дорого, если обслуживать их как надо...
Но как говорится: любой каприз за ваши деньги.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Ага. Давайте загоним бумер X1 на гравийку и посмотрим, что с ним будет.
И не надо сравнивать трехлитровый аут с X1. Машины разного класса. И размера.
А вот если сравнить X1 с Forester S-Edition, мы увидим, что бумер сливает по всем показателям, кроме понтов.
Да, хорошая мысля кста, ВАЗу бы следовало провернуть фишку начала 90 х годов с проставками машин в Европу, только теперь надо отправлять праворульные Калины в Японию, а потом перегоны бы гнали их снова сюда, "рееэкспортные, спецсборки", все довольны, все при деле))))
Так целый регион наладил бизнес по доставке авто из Японии и дальнейшей их продаже по всей России... Не будут же они в Англию на своих рыболовецких судах мотатся из Владика)))
На самом деле конечно не смешно, люди потеряли хорошую работу, которую в их регионе так просто не сыскать, молчу...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Коллега
Посмотрите их последнюю запись в блоге. Они там переключают передачу с первой на вторую на видео. Нет слов.
Даже по реву движка там слышно что раскручивают движок до упора и рывком заколачивают передачу. ИМХО после такого они вообще могут свой блог закрывать, опозорились по полной, с таким подходом им чугунные гантели дай - найдут способ сломать.