Да нечего там читать на этих блогах. Это ведь надо догадаться загнать Фольцваген Поло на трассу для драга и ещё отнести к недостатку то, что их профи гонщик не смог закинуть Поло в занос. Мол, наши япончиские рыдваны таскает на этих трассах, а вражеская техника никак не хочет скользить и сходить с траектории. Даже с жигулями сравнили. Хотя теже Зарулевцы и Авторевюшники, много раз упомянали, что азиатским безделушкам до немцев, в частности до Поло, ещё расти и расти.
Хотя теже Зарулевцы и Авторевюшники, много раз упомянали, что азиатским безделушкам до немцев, в частности до Поло, ещё расти и расти.
Ну, если парни сели в Поло на кольце после того, как прокатились на эвике или стихе, понять их можно. И радости в том, что у машины не получается закинуть зад, на кольце немного.
Что же касается холивара "немцы vs иппонцы" - то он вечен и не особенно конструктивен. Но то, что прочные полноприводные немцы стоят дорого - реальность.
Посмею предположить, что эти авто у них тоже очень быстро сломаются. Это не шутка, просто у тестируемых ими автомобилей есть определенная тенденция быстро разваливаться.
не это полюбому вот и интересно как быстро, по сути у них ускоренный тест ресурсных испытаний на подобии журнала АР