Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.01.2012, 20:35   #21
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Урал
Пол: Мужской
Автомобиль: 111860
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 e755 не успел проявить себя
Re: Защита замка капота

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Блин,вот всегда поражал меня этот сложившийся стереотип.....Кто вам сказал такое? Машину будут угонять до тех пор, пока есть такая возможность/целесообразность конкретного мероприятия. Неужели вы думаете,что начав угон машины угонщик смотрит на часы - осталось ему соеденить "два проводка" ,он глянул на часы - "о,все,6 минут прошло однако,валить пора....." и бросает. Пока есть такая возможность,пока ничего не мешает угону - будут угонять. Да,это около магазина более 5-10 минут никто не будет заморачиваться - ибо НЕВЫГОДНО,по причине большой вероятности быть замеченым,либо вероятности возвращения владельца. А вот ночью люди спят, и как минимум 5-6 часов - кто мешает то? Работай сколько душе угодно, как говориться.
Все конечно немного не так, как у вас здесь описано.
Конечно угонщик не смотрит на часы, уложился он в норматив или нет.
Как вы правильно говорите, он будет угонять пока есть такая возможность. Но он прекрасно знает, чем дольше он этим занимается, тем больше вероятность быть застигнутым. Даже ночью. И чем больше прошло времени, тем эта вероятность все больше возрастает. Тем более, что неоткрытый капот в правильно организованном владельцем случае означает неотключенную сирену.
А если вы оставили машину там, где он может спокойно работать 5-6 часов - это первая ваша ошибка. В этой ситуации действительно очень сложно сохранить машину. В крайнем случае ее просто увезут на эвакуаторе.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Поймите одно - угон это ФИНАНСОВАЯ выгода. Если затраты на угон значительны или соизмеримы с выгодой от угона,то эту машину не будут угонять, потаму как НЕВЫГОДНО, а не потаму что невозможно. Полторы-три тысячи долларов это гонорар за машины стоимостью от 600 тысяч до 1,5 миллионов. За машину стоимостью 250-350 тыров зарплата угонщика 20-30 тысяч деревянных (это сильно зависи от региона - в некоторых эта сумма не более 20 тысяч). Стоимость того же капота на Калину/Приору (новый капот+покраска+работа+рихтовка и покраска "телевизора") - это минимум 15 тысяч рублей. И это минус из 20-30 ,которые получит угонщик, так как заказчику неважно каким способом и средствами была угнана машина - ему нужно ЦЕЛАЯ машина,которую так же нужно продать.
Все правильно, угон это финансовая выгода. И финансово всегда выгоднее завладеть целой машиной, даже если она совсем без капота. Не так ли, или будете спорить?
Даже приведенном вами балансе, финансовая выгода полжительная, даже если приведенный баланс верен.
Кстати, не подлитесь, откуда такие цифры зарплат угонщиков? "Из рук в руки"? "Есть работа"?
По моим сведениям вернуть угнаную машину за выкуп дороже стоит приведенных вами цифр.
e755 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:55.