Цитата:
Сообщение от LexStav
Блин,вот всегда поражал меня этот сложившийся стереотип.....Кто вам сказал такое? Машину будут угонять до тех пор, пока есть такая возможность/целесообразность конкретного мероприятия. Неужели вы думаете,что начав угон машины угонщик смотрит на часы - осталось ему соеденить "два проводка" ,он глянул на часы - "о,все,6 минут прошло однако,валить пора....." и бросает. Пока есть такая возможность,пока ничего не мешает угону - будут угонять. Да,это около магазина более 5-10 минут никто не будет заморачиваться - ибо НЕВЫГОДНО,по причине большой вероятности быть замеченым,либо вероятности возвращения владельца. А вот ночью люди спят, и как минимум 5-6 часов - кто мешает то? Работай сколько душе угодно, как говориться.
|
Все конечно немного не так, как у вас здесь описано.
Конечно угонщик не смотрит на часы, уложился он в норматив или нет.
Как вы правильно говорите, он будет угонять пока есть такая возможность. Но он прекрасно знает, чем дольше он этим занимается, тем больше вероятность быть застигнутым. Даже ночью. И чем больше прошло времени, тем эта вероятность все больше возрастает. Тем более, что неоткрытый капот в правильно организованном владельцем случае означает неотключенную сирену.
А если вы оставили машину там, где он может спокойно работать 5-6 часов - это первая ваша ошибка. В этой ситуации действительно очень сложно сохранить машину. В крайнем случае ее просто увезут на эвакуаторе.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от LexStav
Поймите одно - угон это ФИНАНСОВАЯ выгода. Если затраты на угон значительны или соизмеримы с выгодой от угона,то эту машину не будут угонять, потаму как НЕВЫГОДНО, а не потаму что невозможно. Полторы-три тысячи долларов это гонорар за машины стоимостью от 600 тысяч до 1,5 миллионов. За машину стоимостью 250-350 тыров зарплата угонщика 20-30 тысяч деревянных (это сильно зависи от региона - в некоторых эта сумма не более 20 тысяч). Стоимость того же капота на Калину/Приору (новый капот+покраска+работа+рихтовка и покраска "телевизора") - это минимум 15 тысяч рублей. И это минус из 20-30 ,которые получит угонщик, так как заказчику неважно каким способом и средствами была угнана машина - ему нужно ЦЕЛАЯ машина,которую так же нужно продать.
|
Все правильно, угон это финансовая выгода. И финансово всегда выгоднее завладеть целой машиной, даже если она совсем без капота. Не так ли, или будете спорить?
Даже приведенном вами балансе, финансовая выгода полжительная, даже если приведенный баланс верен.
Кстати, не подлитесь, откуда такие цифры зарплат угонщиков? "Из рук в руки"? "Есть работа"?
По моим сведениям вернуть угнаную машину за выкуп дороже стоит приведенных вами цифр.