Блин,вот всегда поражал меня этот сложившийся стереотип.....Кто вам сказал такое? Машину будут угонять до тех пор, пока есть такая возможность/целесообразность конкретного мероприятия. Неужели вы думаете,что начав угон машины угонщик смотрит на часы - осталось ему соеденить "два проводка" ,он глянул на часы - "о,все,6 минут прошло однако,валить пора....." и бросает. Пока есть такая возможность,пока ничего не мешает угону - будут угонять. Да,это около магазина более 5-10 минут никто не будет заморачиваться - ибо НЕВЫГОДНО,по причине большой вероятности быть замеченым,либо вероятности возвращения владельца. А вот ночью люди спят, и как минимум 5-6 часов - кто мешает то? Работай сколько душе угодно, как говориться.
Все конечно немного не так, как у вас здесь описано.
Конечно угонщик не смотрит на часы, уложился он в норматив или нет.
Как вы правильно говорите, он будет угонять пока есть такая возможность. Но он прекрасно знает, чем дольше он этим занимается, тем больше вероятность быть застигнутым. Даже ночью. И чем больше прошло времени, тем эта вероятность все больше возрастает. Тем более, что неоткрытый капот в правильно организованном владельцем случае означает неотключенную сирену.
А если вы оставили машину там, где он может спокойно работать 5-6 часов - это первая ваша ошибка. В этой ситуации действительно очень сложно сохранить машину. В крайнем случае ее просто увезут на эвакуаторе.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от LexStav
Поймите одно - угон это ФИНАНСОВАЯ выгода. Если затраты на угон значительны или соизмеримы с выгодой от угона,то эту машину не будут угонять, потаму как НЕВЫГОДНО, а не потаму что невозможно. Полторы-три тысячи долларов это гонорар за машины стоимостью от 600 тысяч до 1,5 миллионов. За машину стоимостью 250-350 тыров зарплата угонщика 20-30 тысяч деревянных (это сильно зависи от региона - в некоторых эта сумма не более 20 тысяч). Стоимость того же капота на Калину/Приору (новый капот+покраска+работа+рихтовка и покраска "телевизора") - это минимум 15 тысяч рублей. И это минус из 20-30 ,которые получит угонщик, так как заказчику неважно каким способом и средствами была угнана машина - ему нужно ЦЕЛАЯ машина,которую так же нужно продать.
Все правильно, угон это финансовая выгода. И финансово всегда выгоднее завладеть целой машиной, даже если она совсем без капота. Не так ли, или будете спорить?
Даже приведенном вами балансе, финансовая выгода полжительная, даже если приведенный баланс верен.
Кстати, не подлитесь, откуда такие цифры зарплат угонщиков? "Из рук в руки"? "Есть работа"?
По моим сведениям вернуть угнаную машину за выкуп дороже стоит приведенных вами цифр.
Тем более, что неоткрытый капот в правильно организованном владельцем случае означает неотключенную сирену.
В первую очередь это невозможность запустить двигатель. Замок капота служит именно для этого - не дать убрать подкапотную блокировку двигателя. Сирена, в данном случае вторична. Да и правильно установленная сирена недоступна, даже если открыть капот - как минимум нужно снять защиту арок,как максимум бампер.
Цитата:
Сообщение от e755
А если вы оставили машину там, где он может спокойно работать 5-6 часов - это первая ваша ошибка.
Правильно организованная защита исключает возможность угона без значительных повреждений элементов салона и кузова. Т.е. для угонщика невыгоден сам факт угона такой машины - слишком много затрат для угона,и слишком много затрат после угона (на восстановление) - как говорится "овчинка не стоит выделки". Угон таких машин прекращается сразу же после начала сего мероприятия.
Цитата:
Сообщение от e755
В крайнем случае ее просто увезут на эвакуаторе.
Если только на личном И то, сомнительно, учитывая плотность городской застройки и количестпо припаркованных машин во дворах.
Цитата:
Сообщение от e755
Все правильно, угон это финансовая выгода. И финансово всегда выгоднее завладеть целой машиной, даже если она совсем без капота. Не так ли, или будете спорить?
Даже приведенном вами балансе, финансовая выгода полжительная, даже если приведенный баланс верен.
Кстати, не подлитесь, откуда такие цифры зарплат угонщиков? "Из рук в руки"? "Есть работа"?
По моим сведениям вернуть угнаную машину за выкуп дореже стоит приведенных вами цифр.
Угон,как предприятие, это не один человек. Это длинная цепочка с четким разделением обязанностей. Задача угонщика - угнать машину и перегнать ее в отстойник. Все, на этом его миссия окончена. Он получает свой гонорар и выполняет следующий заказ. Но помимо него есть еще куча людей - это те,кто осуществляет прикрытие во время перегона, это те, кто перебивает номера на узлах и агрегатах, это те, кто рихтует и красит (в случае чего), это те, кто делает левые документы (ПТС, техпаспорт,постановка на учет, страховка..), это те,в конечном итоге,кто реализует уже "чистую" машину. И все они должны получить зарплату за свою работу. Стоимость годовалой 14-й на рынке - 255-260 тысяч. Но это когда ты никуда не спешишь. А угнанную машину необходимо реализовать как можно быстрее - это еще минус 15-20 тысяч от рыночной стоимости. В итоге остается 220-230 тыров НА ВСЕХ участников данной цепочки. А это как минимум 10 человек. Посчитайте прибыль каждого. Только не забудьте про организатора(ов) данного бизнеса -их гонорар заметно больше,чем у исполнителей.
Цитата:
Сообщение от e755
И финансово всегда выгоднее завладеть целой машиной, даже если она совсем без капота. Не так ли, или будете спорить?
Вот именно,целой. Правильно построенная защита исключает этот момент для угонщика.
Цитата:
Сообщение от e755
Даже приведенном вами балансе, финансовая выгода полжительная, даже если приведенный баланс верен.
Нужно быть полным дибилом,чтобы затратить кучу времени и сил в процессе, и несколько дней потом на восстановление и при этом заработать максимум 5 тысяч рублей, нежели потратить 3-5 минут на угон рядом стоящего авто и заработать 20-30 тыров при минимальных затратах и рисках - сел,завел,перегнал в отстойник - ВСЕ. При этом затраты (финансовые и физические) и риски в первом случае на порядок выше,а ответственность ОДИНАКОВАЯ. Вы готовы присесть за 5 тысяч? Думаю,что как здравомыслящий человек нет,не готовы. Угонщики не дауны, не нужно их таковыми считать. Это высококлассные специалисты, отличные психологи и прекрано мыслящие логически люди.
Цитата:
Сообщение от e755
Но он прекрасно знает, чем дольше он этим занимается, тем больше вероятность быть застигнутым. Даже ночью. И чем больше прошло времени, тем эта вероятность все больше возрастает.
А разве я где то говорил обратное?
Последний раз редактировалось LexStav; 15.01.2012 в 22:06..