Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Результаты опроса: Чтобы вы предпочли
Фольксваген поло седан
32
20.38%
КИА Рио с 1,4
13
8.28%
КИА Рио с 1,6
46
29.30%
Ладу Калину люкс
29
18.47%
Иной вариант
37
23.57%
Голосовавшие: 157. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Буду признателен если назовешь атмосферный "ответ". Я вот этих ответов то и не вижу ни у кого, грюж одни или старые или совсем древние атмосферники
поржал от души... а если завтра, какой-нить производитель создаст авто с паровым двигателем? тогда в этой цитате надо будет заменить слово "атмосферники" на "паровики" и все будет актуально. ржунимагу. простите.
БорисbIч, в сети по ваговским машинам есть море вразумительной информации, в отличии от корейских, например, человек даже не может назвать марку двигателя на своей машине... ссылается на аматорский перевод. я одно время по работе так с китайцами переписывался, письмо в яндехе переведу и им отправлю, а потом вижу там половина слов по-русски осталось, и они в ответ такие же письма слали.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
У меня Калина с древним восьмиклапанным двигателем наш бензин через силу переваривает, представляю как этот TSI от такого топлива чихать будет.
и поэтому, для вот таких нас, для третьго мира и продают логаны и полуседаны, да прочие ХУндаи и кии с древними и не очень атмосферными движками... а вот скажите какой смысл мне наддувать этих лошадей, если всеравно плачу налоги за лошадей, наддутые они или нет... у нас парадокс, америкоский жип с 3 литрами и 150 лошадями облагается меньшим налогом чем, например, фабия RS с 1,4 и 180 силами.
так что для россии, может и лучше, если б на ФПС ставили бы старый 8 кл с чугунным блоком 1,6 102 л.с. если что можно и пописать в бак...
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Satyr,а скажи мне пожалуйста а корбки (механика) на Фабиях и ФПС одинаковые стоят или нет?!
Не поручусь, но должно быть одинаково.
Машины близнецы-братья.
Автоматы то 100% одинаковые, правда пишут настройки чуть иные, мол, на поло соображает помедленее. Но железо все тоже самое.
Цитата:
Сообщение от Dumin
а вот скажите какой смысл мне наддувать этих лошадей, если всеравно плачу налоги за лошадей, наддутые они или нет...
Дутых лошадей для тех же ощущений, что на недутых, в повседневной езде достаточно меньше. Т.к. лошади раньше из конюшни вылазят (на низких оборотах), а не отсиживаются там, пока мотор как кофемолка не завизжит -))
Цитата:
Сообщение от Dumin
у нас парадокс, америкоский жип с 3 литрами и 150 лошадями облагается меньшим налогом чем, например, фабия RS с 1,4 и 180 силами.
Так и так проиграешь. Ладно б было единообразие, так ведь нет - сначала на таможне по литрам оберут, потом транспортным налогом по лошадям.
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Цитата:
Сообщение от Satyr
Не поручусь, но должно быть одинаково.
Машины близнецы-братья.
да, но только не для российского менталитета, моя мама, ей 70 лет, на ФПС сказала, вот красивая машина, не то что ваша - обрубок какой то... (тогда у нас была калина-хетч)
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Цитата:
Сообщение от Dumin
поржал от души... а если завтра, какой-нить производитель создаст авто с паровым двигателем? тогда в этой цитате надо будет заменить слово "атмосферники" на "паровики" и все будет актуально. ржунимагу. простите.
Ты вот ржешь, а манагеры ВАГовских салонов плачут, гдето рядом как раз кто то описывал свое посещение салона вроде Шкоды - ТСИ почти нет даже в шоуруме,одни атмосферники. Дело не в научном прогрессе, а в здравом смысле - пока эта турбированная хренотень не станет надежной, доступной в ремонте и обслуживании, в тч вне офф дилеров- вот тогда можно глядеть. Если даже для США с их развитием сервиса эксплуатация и содержание ТСИ роскошь, то что уж о нас говорить?
Кстати, обилие инфы о немецких движках и вакуум с твоих слов инфы о корейских только подтверждает мои догадки на тему чьи движки ломаются чаще)
Вспоминаю лет 10 назад рынок мобильников, кто корейские телефоны всерьез воспринимал? Нокия, Сименс, Сони-Эриксон, Моторола! И где они все теперь? Один Самсунг остался с НТС ))
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Перед тем как заклевать пусть покажут Айфоню в категории 10-15 тыщ, больше я морально не готов выложить за телефон))
К томуж Аппл недолго продержалась на горе после смерти Джобса, уже начинает сливаться потихонечку тому же Самсунгу: http://kommersant.ru/doc/1806577
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Цитата:
Сообщение от Lucyn
К томуж Аппл недолго продержалась на горе после смерти Джобса, уже начинает сливаться потихонечку тому же Самсунгу
Да ну, самсунгу до эппла как до луны. То же мне достижение, всеми своими моделями в сумме кое-как обошли одну! И то в основном только благодаря тому, что удачно скопировали своей галактикой айфон
Пока из всех корейцев мне только хундай нравится с их новым дизайном: он у них хотя бы появился.
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Цитата:
Сообщение от Satyr
Не поручусь, но должно быть одинаково. Машины близнецы-братья. Автоматы то 100% одинаковые, правда пишут настройки чуть иные, мол, на поло соображает помедленее. Но железо все тоже самое.
Спасибо, то что автоматы одинаковые я знаю, а вот на счет механники имеются сомнения!
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Доставил журнал За рулем:
Цитата:
«Фольксваген-Поло Седан» (1,6 л, 102 л.с.) Дмитрий Федоров: - Изготовитель – «Фольксваген Груп Рус» - Год выпуска – 2010-й - Пробег – 31 500 км - Стоимость при покупке – 534 400 руб. - Средний расход топлива – 8,5 л/100 км
+ Солидные для данного класса марка и внешность, отличная настройка ходовой части, вместительные салон и багажник.
- Мотор не лучший в классе, рекомендован бензин А98 (?!), стандартные шины «Кама-Евро» не соответствуют возможностям шасси. Вой двигателя после 140 км/ч становится невыносимым. Главные неисправности: сбой настроек в электроусилителе руля – автомобиль стал сам поворачивать направо, повальный отказ гидрокомпенсаторов, выход из строя кондиционера. Общее впечатление:ему мотор от «Соляриса» (хотя бы 1,4 л) – получился бы идеальный бюджетный автомобиль.