Цитата:
Сообщение от Darkon
Задавал похожий вопрос, сказали мы не можем обязывать людей в покупке бюджетного авто и обременять его доп тратами в виде налога, а еже ли там будет турбина то и меньшей надежности.
|
Очередные отговорки. На ВАЗе народ до сих пор за дураков, видимо, держат...Что значит обязывать? На каждый авто найдётся свой покупатель. Зачем тогда Калину-Спорт сделали, зачем Приору купе? Ведь эти авто для ограниченного круга покупателей. Фанатиков затюнить ВАЗ хватает и покупать заряженные версии одназначно будут. Возьмите в пример Шкоду Фабию. Впринципе, бюджетный семейный авто, однако существует в программе заряженная версия РС мощностью 170 лошадок и покупают ведь.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Хотя скорее это все просто отмазки потому что у них просто нет того что поставить чтобы удовлетворить тех кто хочет больший радиус на нормальном профиле или большую мощность.
|
Это уже ближе к правде. Просто делать ничего не хотят или не могут. КПП то не могут сделать нормальную до сих пор. Из двигателей выжали последнее, что можно было, дальше уже некуда. Какие там турбины...ресурс снизиться в разы. Новый более мощный и современный двигатель нужен полюбому. Сколько можно модернизировать движок родом из 80-х...Ну или у ВАЗа другой вариант, уйти в нишу ультра дешёвых бюджентых авто, типа Гранты, выпускать её 40 лет как классику и на этом поставить точку.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Хотя может это и не рационально действительно для бюджетного авто. Цена уйдет за 400к а там уже типа есть ино, вряд-ли найдутся много энтузиастов взять мощный ВАЗ. Да и есть же "ателье" типа ТМС.
|
Найдутся, так же как на Калину-Спорт или Приоро-Купе. Ателье это не то...Там тюнингом занимаются серийных машин, а не выпуском. Конвейер и тюнинг ателье немного разные вещи.