Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Прошу помощи, на пробеге в 10 тыс км и возрасте 6 мес. обнаружил здоровую трещину на верхнем кронштейне блок фары, трещина находится как раз на переходе(прямо на углу) ИПГ отказался заменять фару утверждая что я сам что то сделал и сломал этот кронштейн не приводя никаких существенных аргументов доказывающих мою вину. ИПГ направил фотографии кронштейна и фары на автоваз за разъяснениями, и сказал, что на 99 % придет отказ. Что мне делать если придет отказ, тогда как я никак не виновт в поломке, никогда не толкали машину никуда не врезался? И на сайте автоваза я не нашел никаких координат чтобы связаться с гарантийным отделом и уже с ними завязать переписку.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
вообще, они это в онлайне решать могут, по срочной заявке., а по другому они не когда и не пишут на завод, как мне показалось из практики общения. Правда я сам только недавно узнал о таком "сервисе" в виде онлайн запроса.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Калина 11176 - полный люкс на май месяц 2011 года.
Вопрос такой.
Сегодня ездил на ТО2 (15000 км). При сдаче авто на СТО в замечаниях указал, что не регулируется температура в салоне (т.е. печка либо жарит на последнем положении регулятора температуры, либо уже дует холодом на предпоследнем).
Причину выяснил сам - отсутствует датчик температуры воздуха в салоне (должен был быть в палафоне освещения, но там пусто).
На ТО электрик подтвердил (после того как я его спросил: нет ли ошибок по климатической установке), что по диагностике датчик в обрыве или его нет. Самое интересное палафон они даже не вскрывали (всё время ТО был в сервисной зоне, ибо был прецедент ...).
ИПГ отказался устранять оный косяк аргументируя отказ тем, что де по гарантии они лишь меняют неисправную деталь, но не устраняют некомплектность. И сказал, если Вы купите датчик, то мы его поставим.
Вопрос: должен ли официальный дилерский сервис установить оный датчик???
З.Ы. Ситуация весьма бестолковая: я за 360 тысяч купил автомобиль, расписался в акте предпродажной подготовки (я что должен все усзы и агрегаты вскрывыать, считать болты и гайки и т.п.???), а теперь мне говорят, что на предпродажке всё было - почему сейчас нет - не знаем ("может быть он у вас дома лежит" - дословная фраза ИПГ).
("может быть он у вас дома лежит" - дословная фраза ИПГ
они все так говорят, по себе судят. Сами поди сняли чтобы на другую машину поставить, а теперь свалить на тебя проблемы хотят.
Напиши претензию на имя Комарова, уверен на 99%, что им пистон вставят и датчик поставят.
Пример, как писать и рыба есть тут.
Пиши с позиции, что ты добропорядочный пользователь, покупал машину у официального ПССС, предпродажку и ТО проходил на оф. ПССС, теперь вот выяснилось что не хватает датчика. Ты ожидал, что машины с завода идут в полной комплектации, а также ожидаешь что и оф. ПССС свое работу выполняют качественно и добросовестно, сам ты в машине не чего не разбирал, т.к. это запрещает руководство пользователя.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Расширение безопасности планируется. К примеру, в ближайшей перспективе обогреваемое лобовое стекло, ДХО (Гранта), передок под требования по защите пешеходов (Гранта), "помощник при торможении", парктроник.
Что касается доустановки опций. Я даже боюсь представить, в какую цену это вам может обойтись. Это раз. Второе - нам как заводу выгодней, чтобы, если Вам хочется кардинально повысить комфорт и безопасность, Вы бы купили новую машину, в более комфортной и безопасной комплектации. На нашем месте вы наверное поступили бы так же? Это, кстати, мировая практика. Последняя тенденция иномарок - "зашивать" все управление электроникой в "мозги". Т.е если вы и установите что-то из другой комплектации, оно работать не будет...
Гранта-гранта -не гужна мне гранта -нужен людям нужен полный рестайлинг калины с исправлением всех дфектов-я после калины российский авто никогда больше не куплю
Добавлено через 12 минут
Но увы, а может быть к счастью ели одни люди делают свою работу некачественно: заводы изготовители, конструктора, директоры, сборщики не нужно ожесточаться ( писать всякие опусы как это делаю я) а нужно оставаться добрым и делать качественно свою работу. При нынешнем положени дел образовании и производстве, а именно:
1) Плохое обучение по основным техническим специальностям,
2) Отсутствие работы по специальности из-за нежелания работодателей брать людей без опыта,
3) Низкая зарплата у тех.специалистов,
4) Отсутствие производственного обучения,
5) Отсутствия распределения после окончания учебы,
6) Отсутствия приемственности знаний а, в тех. специальностях это крайне важно
7) и тп. и тд
вообще не понятно как мы можем что-то выпускать, не говоря о качественных машинах.
Всем привет! Я являюсь владельцем а/м ЛАДА КАЛИНА SPORT 1.6, Столкнулся с проблемой: указатель температуры на щитке приборов ведет себя крайне не стабильно (стрелка скачет то вверх то вниз +-10г.ц ), пробег авто менее 1000км. Подскажите мне ПЛИЗЗ как быть, грешу на сам щит приборов.
У меня та же фигня с 2600 км. ездил на диагностику, панель приборов тут не при чём... говорят виновен датчик указателя температуры... но не поменяли так как нету :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Black_Wolf, ИПГ сказал что ждать от 2 до 3 дней. Закачал новые фотографии (получше) в личных фотогроафиях находятся если не сложно посмотрите и что вы на этот счет думаете ? в чем причина поломки?
Почему ВАЗовцы не поставят на калину 2литровый двигатель сил так 150? было бы очень хорошо, т.к. штатного движка любой мощьности, при полной загруженности калины откровенно не хватает?
Добавлено через 2 минуты
Коробка говно, у десятки лучше, я имею в виду не качество а как она ведет себя в движениив движение