Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2012, 00:04   #10
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Доберман_54 Посмотреть сообщение
Dark17. Всё-же объясните мне неучу, как может приоткрытый на 1/4 краник стать преградой на пути воздуха в СОД.
Отвечу за Дарка.
Итак, есть версия, что СОД завоздушивается по пароотводу. Правда механизм этого так никто и не описал.
Просто так, без воздействия неких сторонних сил, воздух из РБ в сторону радиатора не потечет, т.к. в пароотводе ОЖ. А чтобы завоздушить систему, ему надо не только в радиатор, а и в термостат попасть, минуя низкое колено верхнего патрубка. Т.е. преодолеть перепад уровней в 11см (от метки макс)!
Какие силы могут этому поспособствовать?
В своем ролике Дарк жамкал верхний патрубок рукой и показывал, что воздух по прозрачной трубке реально попадает в радиатор из РБ. Правда не понятно, кто жамкает, когда капот закрыт. По версии Дарка, это умудряется делать помпа.
Другая версия заключается в том, что при остывании, когда в сод будет разряжение относительно атмосферы, открывается выравнивающий клапан и в РБ врывается атмосферный воздух и выдавливает воздух в радиатор.
Как от этого избавиться?
Как известно, из радиатора в РБ имеются 2 пути: по пароотводу и через радиатор и его нижний шланг. Жамкая патрубок, Дарк подумал, что надо создать сопротивление потоку в пароотводе и воткнул туда чуть приоткрытый краник. Икz подумал, что нефиг вообще гонять воздух по пароотводу и задумал гидрозатвор.
Таково краткое содержание нескольких сотен страниц темы.

ПС: Лично я вообще в этот процесс не верю и впиндюрил внешний выравнивающий клапан (аналог того, что в крышке) прямо в пароотвод. И ничего не завоздушивается! В общем, без реальных доказательств процесса - сплошная религия.

ПС ПС: А крайний ролик Дарка в очередной раз принес массу положительных эмоций. Почаще бы так.

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
не понял причину-следствие.
Да ее тут и нету - просто если пар валит из под капота, то либо клапан стравливает, либо фатальный порыв в сод. Зимой такого не увидеть, т.к. давление да таких величин не доходит, если конечно не жуткая пробка в термосе.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 20.01.2012 в 23:56..
Борисыч63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.