Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2012, 15:16   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

СОД не может завоздушиться через пароотвод - это полная фигня - столько воздуха в СОД не засасывается через клапан пробки РБ, что бы он из пароотвода мог дойти до термостата.

СОД завоздушивается через плохо протянутые хомуты на патрубках - на морозе, когда двигатель и ОЖ начинают остывать происходит сжатие жидкости и воздуха в герметичном объеме СОД, это создает разрежение, при этом, на клапане пробки РБ подмерзают капли конденсата и клапан пробки уже не впускает воздух (а бывает что он и вовсе либо не работает правильно или не оттаивает совсем). В таких условиях воздух начинает подсасывается из неплото затянутых хомутов.

В первую очередь надо протянуть все хомуты, особенно которые рядом с радиатором отопителя (он кажись вообще не подтягивается на заводе, так как неудобно его подтягивать) и нижний хомут радиатора, потом можно приделать фителек к пробке РБ, который не даст обмерзать клапану (ищите по темам).

Кстати откручивание пробки РБ на время стоянки решает проблему завоздушивания в морозные дни, перед поездкой снова затягиваем... - но это костыль конечно.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Борисыч63,
Известен медицинский факт, что при открывании пробки РБ на горячем двигателе в СОД попадает воздух. Укажите для него любой нефантастический путь, кроме пароотвода, по которому он туда попадает.
Ничего подобного - откручивал пробку на 100 градусном двигле - ничто не засасывалось, поэтому это вовсе никакой не медицинский факт.

Воздух из под неплотно протянутых хомутов и патрубков (как я описал выше) засасывается в СОД в небольших количествах на остывшем двигле, когда его снова заводишь, то воздух нагревается одновременно с повышением давления в системе и объем воздушной пробки сильно не увеличивается, а м.б. даже и уменьшается.

Когда этот воздух в системе уже присутствует при высокой температуре и при высоком давлении, то при открытии пробки РБ на горячем двигле происходит его расширение в несколько раз и выдавливание ОЖ в РБ - уровень ОЖ повышается и кажется что в систему засосался воздух - на самом деле он уже там был в сжатом состоянии и просто произошло его расширение из-за падения давления.
lkforum вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.