Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
weiss, То что климата нет или птф совсем не сожалею ручки так приятно крутятся, минут 15 игрался как ребенок. Как кому, а для в машине главное рулевое коробка и подвеска и безопасность. Рюшки типа кожи, климата литья вторичны. Зато 6 подушек и как говорят в Одессе " Берешь в руку, маешь вешь" Рио на фоне астры не впечатлил. Церато на уровне но дорого
Покатался на Рио с 1.4 на механике - хорошая машинка! Скорости переключаются на два порядка лучше чем в Калине! КПП не гудит. Шумка хорошая - мотор слышно только на больших оборотах. Печка на 3-й скорости шумит так же, как на Калине на 1-ой, педали легкие очень. Динамика нормальная - не хуже Калины. Посадка для меня удобнее - в калине колено правое затекает быстро. На фоне общей тишины - шум от дороги через арки достает. Материалы приятнее намного. Рулится примерно как моя Калина (асоми газ/масло, Кастор +2 градуса и рейка на 3 оборота). Авто понравился. Думаю о 1.6 престиж на механике...)))
тож прокатился на 1.4 на ручке..в базе.
мои восприятия этой машины- в целом очень неплохо..хотя точ такие данные были и у предыдущей рио в 2006г и она огда стоила-380тыр с кондеем.
по существу-
сиденья/посадка с моим 184см ростом очень неплохо..удобно..сам за собой легко помещаюс.место водителя удобнее моего калиновского.задние диваны подругому чем наши сделаны и посадка коленями вверх дает возможность высоких уместить людей и с низкой покатой крышей.посадка/высадка удобная.
подвеска хорошо всё проглатывает..крены минимальны..не жестко не мягко..средне.
руль удобный и вмеру тяжелый..ваты нет.
двиг шустрый..похож на приоровский но урчит потише вроде..хотя слышно его отчетливов салоне..шумки видимо мало очень..хорошо слышно..но если у приоромотора сильнее его самого слышно еще и сам выпуск то тут нет..ток двиг.
вобщем сразу слышно что едешь на бюджетке.
коробас просто отличный..передачи длинные вторая и третья.переключения четкие и короткие.
на ходу всё гармонично настроено и движение очень приятное..подойдет и под пенсионную езду и погонять.
багажник большой.загрузка удобная.
смотрел обзор/тест ситиллавина и мне в отличии от него левая широкая стойка особо не мешала обзору..видимо оттого что у меня приклеен ветровик и по шиине у меня сейчас как у рио без него.
печка работала при -13 эффективно..пришлось убавлять ..но не слышно её лишь на 1-скорости..похожа на грантовскуюа вот начиная со второй шумит как и калина.
вобщем минусы- цена и шумка..плюсов намного больше.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Россия, СНГ|16.01.2012 17:15 | рынок На рынок выходит пятидверный Kia Rio
Сегодня на заводе под Санкт-Петербургом стартовало производство Kia Rio в кузове хэтчбек, который стал альтернативой седану, выпускающемуся уже несколько месяцев и успевшему стать одним из бестселлеров рынка. Надо отметить, что отсутствие выступающего багажника в целом несколько изменило стиль машины, хотя отличия двух кузовов тут не столь значительны, как в случае с Renault Logan и Sandero.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Хотел было заказывать уже, но залез на клуб киа рио... Отказался пока от этой мысли. Причины: 1. Плохая устойчивость на скорости (в феврале уже 3-ю модернизацию подвески сделают) 2. Лопается пластик на панели приборов (х.з. почему?) 3. Аэродинамический свист после 100 км/ч (х.з. почему?) 4. Кузов "жидковат" при небольших ДТП что-то все складывается, ломается, гнется сильно...
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
В субботу съездил в автосалон посмотреть новый Рио, а за одно и прокатился на нем.
Впечатления - машина супер за свои деньги!
На тестдрайве была машина в базовой комплектации, ее цена 470 тыр. В ней есть все, что есть в люксовой калине за минусом дистанционного управления ЦЗ и попогреек.
Двигатель 1.4 107 лошадей.
На тестдрайв мы попали одновременно с еще одним челом, поэтому я сначала прокатился на заднем диване. Места для ног сзади дофига и больше, по ширине разместились 2 здоровых мужика и ребенок, оказалось слегка тесновато. У меня при росте 183 голова упиралась в потолок, приходилось держать ее боком. Получается задний диван не для здоровых мужиков, а вот 3 подросткам или девушкам ехать будет вполне комфортно. В Калине универсале в принципе тоже самое, но места для головы больше. Основной шум исходит от задних колес, а в салоне вообще очень тихо. При движении по трассе на скорости 80 км/ч можно спокойно не повышая голоса разговаривать с человеком сидящем на переднем сидении. В калине в аналогичных условиях приходится почти орать.
Сажусь за руль. По сравнению с Калиной посадка другая, места на водительском месте предостаточно. В Солярисе например мне очень тесно в локтях, здесь этой проблемы нет. Пытаюсь пристегнуть ремень, не нахожу замок на привычном для Калины месте. В Рио он оказался практически под задницей. Сидение значительно уже калиновского и с желобом. В Калине сидишь как в огромном кресле, можно занимать самые различные позы, сидение Рио фиксирует тело в одном положении. Сидеть в Рио очень удобно, но на сколько это будет удобно в длительной поездке сказать не могу. В Калине в длительных поездках устаешь действительно не сильно, возможно потому что есть возможность ворочаться на сидении.
Самое первое ощущение когда сел за руль - я не могу определить работает ли двигатель. Спрашиваю у менеджера, он отвечает, что да. Тогда только смотрю на тахометр, действительно 800 об. Еще раз пытаюсь что-то почувствовать и не чувствую, ни малейших вибраций, ни звука. После Калины просто шок!
Следующее ощущение - невесомые педали. Я не сказал бы, что в Калине они жесткие, но здесь я их не чувствую ступнями. Особенно газ. В Калине ложишь ногу на педаль газа, жмешь и тогда машина поперла. В Рио положил ногу и почувствовал толчок в спину, а педаль нет! Очень непривычно. Тоже самое с тормозами, чуть прикоснулся и тынц... встает колом. В моей калине опять же надо жать. Очень трудно дозировать тормоз, но с такими тормозами я сталкивался, к ним привыкаешь.
Двигатель имеет просто очумелую тягу на низах. Никак не ожидал такого от 1.4 литра.Тяга значительно сильнее приоромотора, прет буквально с оборотов ХХ и двигатель практически не слышно. А вот после 3000 подхвата нет. Пробовал разгон от 60 до 100 км/ч на 4 передаче в режиме тапка в пол - довольно вяло. Вообще похоже, что режим "тапка в пол" для современных задушенных двигателей не актуален. На 3 передаче едет довольно бодро. Крутил до 4500, едет ровно, без подхвата, но тяга на всех оборотах приличная. На 4500 двигатель еле слышно, шуршит где-то в далеке. Бубнящего выхлопа как в Калине нет и в помине.
Руль в Рио точно такой же невесомый, что и в Калине. С такой же слабой обратной связью. Но благодаря короткой рейке отличается очень чутким и точным управлением. Пробовал резкие маневры, просто супер! Машина четко обрабатывает все движения рулем.
Подвеска жесткая. Задницей чувствуются все кочки. Калина мягче. Зато не издает абсолютно никаких звуков.
По словам менеджера допов они не навязывают. Очередь на базовые версии 6-7 месяцев, на люксовые 2-3.
Автомобиль очень понравился. Не жалко отдать лишние 100 тыс.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Про багажник забыл написать. По объему он огромный. Картошки можно запихать побольше чем в Калину-универсал, а вот проем крышки просто лючок какой-то. Что-то крупное туда не засунешь. Очень неудачное решение.