Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
В субботу съездил в автосалон посмотреть новый Рио, а за одно и прокатился на нем.
Впечатления - машина супер за свои деньги!
На тестдрайве была машина в базовой комплектации, ее цена 470 тыр. В ней есть все, что есть в люксовой калине за минусом дистанционного управления ЦЗ и попогреек.
Двигатель 1.4 107 лошадей.
На тестдрайв мы попали одновременно с еще одним челом, поэтому я сначала прокатился на заднем диване. Места для ног сзади дофига и больше, по ширине разместились 2 здоровых мужика и ребенок, оказалось слегка тесновато. У меня при росте 183 голова упиралась в потолок, приходилось держать ее боком. Получается задний диван не для здоровых мужиков, а вот 3 подросткам или девушкам ехать будет вполне комфортно. В Калине универсале в принципе тоже самое, но места для головы больше. Основной шум исходит от задних колес, а в салоне вообще очень тихо. При движении по трассе на скорости 80 км/ч можно спокойно не повышая голоса разговаривать с человеком сидящем на переднем сидении. В калине в аналогичных условиях приходится почти орать.
Сажусь за руль. По сравнению с Калиной посадка другая, места на водительском месте предостаточно. В Солярисе например мне очень тесно в локтях, здесь этой проблемы нет. Пытаюсь пристегнуть ремень, не нахожу замок на привычном для Калины месте. В Рио он оказался практически под задницей. Сидение значительно уже калиновского и с желобом. В Калине сидишь как в огромном кресле, можно занимать самые различные позы, сидение Рио фиксирует тело в одном положении. Сидеть в Рио очень удобно, но на сколько это будет удобно в длительной поездке сказать не могу. В Калине в длительных поездках устаешь действительно не сильно, возможно потому что есть возможность ворочаться на сидении.
Самое первое ощущение когда сел за руль - я не могу определить работает ли двигатель. Спрашиваю у менеджера, он отвечает, что да. Тогда только смотрю на тахометр, действительно 800 об. Еще раз пытаюсь что-то почувствовать и не чувствую, ни малейших вибраций, ни звука. После Калины просто шок!
Следующее ощущение - невесомые педали. Я не сказал бы, что в Калине они жесткие, но здесь я их не чувствую ступнями. Особенно газ. В Калине ложишь ногу на педаль газа, жмешь и тогда машина поперла. В Рио положил ногу и почувствовал толчок в спину, а педаль нет! Очень непривычно. Тоже самое с тормозами, чуть прикоснулся и тынц... встает колом. В моей калине опять же надо жать. Очень трудно дозировать тормоз, но с такими тормозами я сталкивался, к ним привыкаешь.
Двигатель имеет просто очумелую тягу на низах. Никак не ожидал такого от 1.4 литра.Тяга значительно сильнее приоромотора, прет буквально с оборотов ХХ и двигатель практически не слышно. А вот после 3000 подхвата нет. Пробовал разгон от 60 до 100 км/ч на 4 передаче в режиме тапка в пол - довольно вяло. Вообще похоже, что режим "тапка в пол" для современных задушенных двигателей не актуален. На 3 передаче едет довольно бодро. Крутил до 4500, едет ровно, без подхвата, но тяга на всех оборотах приличная. На 4500 двигатель еле слышно, шуршит где-то в далеке. Бубнящего выхлопа как в Калине нет и в помине.
Руль в Рио точно такой же невесомый, что и в Калине. С такой же слабой обратной связью. Но благодаря короткой рейке отличается очень чутким и точным управлением. Пробовал резкие маневры, просто супер! Машина четко обрабатывает все движения рулем.
Подвеска жесткая. Задницей чувствуются все кочки. Калина мягче. Зато не издает абсолютно никаких звуков.
По словам менеджера допов они не навязывают. Очередь на базовые версии 6-7 месяцев, на люксовые 2-3.
Автомобиль очень понравился. Не жалко отдать лишние 100 тыс.