Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.01.2012, 14:14   #11
Поволжская группировка
 
Аватар для Амстердам
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 766
Вес репутации: 19 Амстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скоро
Re: Вопросы по датчику скорости

Просьба модераторам объединить две одинаковые темы:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11369
и в первом посте разместить ФАК примерно такого содержания, собранный по информации из двух тем:

Симптомы неисправности датчика скорости, проявляются обычно в сырую либо морозную погоду:
- стрелка спидометра колеблется в диапазоне 0-200, независимо от скорости, либо лежит на 0;
- при длительном нахождении спидометра на 0 через 5 минут отключается ЭУР и зажигается соответствующая лампочка "ЭУР" на приборной панели;
- через несколько часов/дней зажигается "проверь двигатель";
- стрелка указателя топлива почти мгновенно реагирует на колебания уровня топлива в баке, т.к. компьютер думает, что автомобиль не движется, и меньше "сглаживает" показания датчика;
- одометр не наматывает пробег.

Причины:
- попадание на контакты датчика скорости тосола/масла/воды с вероятным последующим окислением контактов. Тосол капает при сильных морозах с патрубков над датчиком, вода попадает в сырую погоду после проезда луж, либо в виде снега от сугробов зимой;
- либо поломка датчика.

Способ устранения:
Не спешите менять датчик, т.к. велика вероятность, что он исправен. Сначала нужно хорошо прочистить все контакты, для этого датчик скорее всего придётся вытащить. Его расположение показано на картинке во вложении. Дотянуться можно правой рукой, если обнять мотор и упереться головой в уплотнитель капота у лобового стекла. Для упрощения задачи поможет снятие гофры с воздушного фильтра.
Если контакты на разъёме сильно окислились, придётся менять разъём. После очистки "неисправный" датчик должен заработать, но только до следующего загрязнения. Чтобы неисправность не повторялась, необходимо устранить источник проблемы - попадание на контакты посторонних жидкостей. Разъём датчика нужно посадить на герметик. Снаружи есть смысл замотать его изолетной, т.к. у него не предусмотрели защитного резинового чехла. При утечке тосола над датчиком - восстановить герметичность (поменять хомуты/патрубки).

Если датчик не заработал, его необходимо заменить. Каталожный номер детали 1118-3843010, либо 1118-3843010-02, либо 1118-3843010-04 - взаимозаменяемы. От приоры 2170-3843010 физически подходит, но скорость показывает неверно.
Изображения
Тип файла: jpg ДС.jpg (81.9 Кб, 2595 просмотров)

Последний раз редактировалось Амстердам; 24.01.2012 в 22:41.. Причина: комментарии пользователей
Амстердам вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.