Цитата:
Сообщение от alf2004
ро грязный моторный отсек гранты вообще насмешил основываясь на единичном случае человека которому помыли подкрылки кёрхером и замазали моторный отсек, ну что за детский сад,
|
Вы ту тему до конца смотрели? Там вопрос не в единичном факте, а в том, что в месте крепления опоры на Гранте разработчики устроили щели, через которые тому товарищу грязи керхером и нафигачили. Это пока зима - единичный случай, а вот с весной на грязь в Гранте пойдут повальные жалобы. В Калине такого просчета нет. Вот я о чем, когда про Гона говорил.
Так же в той теме было проведено о падении качество на герметичность кузова при Гоне...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ну вообще-то мотор отопителя не каждый день меняют , иногда даже ниразу за всю жизнь автомобиля.
|
Поверьте через 2-3 года эксплуатации Калины Вы точно столкнетесь с проблемой перегорания термопредохранителя на добавочном резисторе отопителя. Все дело в том, что мотор отопителя стоит вертикально и весь шлак от работы щеток сыпется на нижний подшипник и если он еще к тому же без смазки (а это не редкое явление), то моторчик начинает все хуже запускаться. Сперва меняем резисторы, а потом... задолбавшись меняем мотор - а тут уже аттракцион.
Я пока мне меняли ремень генератора с матом смотрел как рядом меняле на Шаране мотор отопителя - 15 минут с походом на склад за новым мотором. И мотор там расположен осью вращения горизонтально и потому шлак с щенок не попадает на подшипники. Другой вопрос, что мотор отопителя на Шаране 8,5 штук, а на Калине вместе с заменой 2,5 штуки... Но снимать торпеду... Ибо не всякий пойдет на отгибание панели для замены моторчика.