А почему КЗАТЕ сделали при тех же условиях хороший генератор?
Ну не совсем при тех же. Чем дешевле комплектующие тем больше прибыль. От того что поставили дешевый стартер на машину , дешевле она для потребителя не станет
Задайте этот вопрос Гону, который продекларировал улучшение качества при нем, а по факту... пусть ему стыдно станет, что Франция повела РФ в путь регресса.
Хотя ему будет не стыдно - Рено от этого только выиграет:
нет конкурента флюйенсу в виде Проекта С
убивается конкурент Логану...
А причём тут Гон когда создавалась калина? про грязный моторный отсек гранты вообще насмешил основываясь на единичном случае человека которому помыли подкрылки кёрхером и замазали моторный отсек, ну что за детский сад, только и ждали когда франузики облажаются и теперь всё началось машина плохая стала
30.01-корректировка цен Автовазом...после этого приора седан норма с кондером и музыкой стоит- 380тыр..хэтч такой же- 385.тож само без кондера 350 и 355 соответственно.китайпром с ценой 350-370 упакованный будет привлекателен на авторынке..но скорее всего киты тож подымут скоро цены.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Но при любом раскладе получается ,что без автозапуска праворулька уже при -25 околеет за ночь так, что с утра её самостоятельно никакими стараниями не заведешь.
Это не так. До Калины у брата была косорылая королла в 110 кузове с АКПП, так у той минимальный температурный рекорд запуска - -42 градуса. Без автозапусков. Хороший аккумулятор, масло и антифриз по климату, уверенный прокрут и нет проблем. Не с полтычка, конечно, заводилась, но секунд 6-8 покрутишь, сначала вспышки, а потом и старт. Так что праворулька праворульке рознь.
Цитата:
Для Калины -25 это вообще ниочём, даже без автозапуска, вот когда ниже -30 тогда уже тяжко крутит, иногда вообще "жует", но всеравно схватывает и запускается.
Еще как о чём. Вон чуть выше пример с белорусским стартером - -23 и привет. У моей снова в эту зиму стартер при температуре -25 - -27 замерзает. Либо каждый год его нужно чистить и мазать, либо просто выбросить и ставить нормальный редукторный.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Задайте этот вопрос Гону, который продекларировал улучшение качества при нем
Я машину в 2008 году брал,
как сейчас заявил господин Комаров, по сравнению с 2008 годом качество комплектующих выросло в 3 раза.
В 2008 году , ВАЗу тоже Гон за нормальные деньги делать нормального качества мешал.
Это блин надо было дойти до ручки , чтобы французы начали учить качественные авто делать.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
ро грязный моторный отсек гранты вообще насмешил основываясь на единичном случае человека которому помыли подкрылки кёрхером и замазали моторный отсек, ну что за детский сад,
Вы ту тему до конца смотрели? Там вопрос не в единичном факте, а в том, что в месте крепления опоры на Гранте разработчики устроили щели, через которые тому товарищу грязи керхером и нафигачили. Это пока зима - единичный случай, а вот с весной на грязь в Гранте пойдут повальные жалобы. В Калине такого просчета нет. Вот я о чем, когда про Гона говорил.
Так же в той теме было проведено о падении качество на герметичность кузова при Гоне...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ну вообще-то мотор отопителя не каждый день меняют , иногда даже ниразу за всю жизнь автомобиля.
Поверьте через 2-3 года эксплуатации Калины Вы точно столкнетесь с проблемой перегорания термопредохранителя на добавочном резисторе отопителя. Все дело в том, что мотор отопителя стоит вертикально и весь шлак от работы щеток сыпется на нижний подшипник и если он еще к тому же без смазки (а это не редкое явление), то моторчик начинает все хуже запускаться. Сперва меняем резисторы, а потом... задолбавшись меняем мотор - а тут уже аттракцион.
Я пока мне меняли ремень генератора с матом смотрел как рядом меняле на Шаране мотор отопителя - 15 минут с походом на склад за новым мотором. И мотор там расположен осью вращения горизонтально и потому шлак с щенок не попадает на подшипники. Другой вопрос, что мотор отопителя на Шаране 8,5 штук, а на Калине вместе с заменой 2,5 штуки... Но снимать торпеду... Ибо не всякий пойдет на отгибание панели для замены моторчика.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Это трудно менять, то трудно менять...... Мож руки не от тедава растут ? Вчера сгорела у меня лампа переднего габарита, зашел почитал форум. Кто то руки в кровь содрал, кто то мучился доставая ее 2 часа............... Блин ну проще замены габаритов я еще не видел, ровно 4 минуты на 2 лампы ушло + смазка патрона, и протирка ламп спиртом.
Поверьте через 2-3 года эксплуатации Калины Вы точно столкнетесь с проблемой перегорания термопредохранителя на добавочном резисторе отопителя.
что ж ты так критично. Пять лет моей калине было, ниче не менял ни я, ни прошлый хозя.
Добавлено через 1 минуту
а то что качество стало хуже, чем например в 2006г. я скорее соглашусь, но что-то конкретное сказать можно будет через год эксплуатации
"Кто-то видит достоинства, кто-то одни сплошные недостатки" (с) кто-то умный сказал.
В калине куча достоинств но есть и не достатки. Парни тут у коллеги китаец Hover h5 свежей выпечки (машина 11 года куплена в январе 12). В мороз -24 в области, завел с 5-6 попытки. Хранит на улице но вроде в целом доволен. Да косячки есть, скрипы итд. Скоро обещал прокатить) напишу свой отзыв подробно
как бы любая машина (будь то наша или кетай) это своего рода компромисс между доступной ценой и качеством авто. Надеюсь с этим спорить вы не будете)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!