Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Bigalex
1. Замена пробки РБ на "Лузар-овскую" - внешний вид один в один, но - маленькая пружина ржавеет очень быстро, за 2 месяца, на оригинале АП - ни намека за полтора года. Разобрал, удалил пару витков - будем пробовать.
не занимайся этим дроч...ом купи за 70 р феби или что нить в этом роде типа газелевской.
Цитата:
Сообщение от Bigalex
Намедни по совету форумчанина biarmy довел t движка до 100-101 гр. (минут 15-20 на холостых маслал, если обороты поднимаешь - t падает моментом до 90), надо сказать за всю зиму никогда больше 95 не поднималась. Потом интенсивная работа педалью газа - минуты три, бульканье, и вуаля - дует горячий воздух на ХХ, чего раньше категорически не наблюдалось , только в движении/при повышении оборотов (t махом упала до 90). Далее - заглушил движок и снял пробку, ну уровень ОЖ повысился см. на 2, воздух вышел и пр.
это на поднятом передке или нет. я делал так - поставил исправную РБ, задрал передок, выкл печку, вначале газовал до тех пор пока жидксть не пошла из радиатора в РБ (мин5 гонял где то), потом у меня пошло булькание из нижнего патрубка РБ, при этом антифриз выходил оттуда с большими пузырями особенно сильно при сбросе оборотов движка, потом когда срабатывает вентилятор (делал до 2х срабатываний) - еще мял патрубки радиатора и нижний и верхний. весь сеанс экзорцизма по изгнанию беса из СОД 15-20 мин., при этом крышку РБ я не откручивал тк исправная крышка должна сама сбросить лишний воздух. когда съезжал с эстакады - темп двиг падала до 85 и в процессе движения доходила до 90 и держалась стабильно. печка жарит.