Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ess
Что остаётся - голову снимать?
если у тебя при всем что описал еще давление завышенное в СОД, скидывание давления отворачиванием крышки РБ не помогает, то скорее всего прокладка. Патрубок от термоса к радиатору после поездки жесткий, надутый?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Проверю, но кажется, твёрдые оба, когда термостат открыт - я сегодня на горке их оба пробовал. Если прокладка - то полбеды. Пугают микротрещиной в голове - о то уже засада
Однако, сомнения берут из-за чистого тосола. Ведь не чистым же воздухом завоздушнивает? Либо запах бензина от сжатой смеси в цилиндрах, либо запах выхлопа ощущаться должен? Тосол то же маслянится и темнеть должен? А такое ощущение, что гонит воздух чистый.
Свечи имеют абсолютно одинаковый нагар - красновато-коричневый с одной из сторон и чистые с другой стороны электрода.
Вобщем, решил поездить-посмотреть. После горки мордой вверх дня 3-4 до полного застывания печки у меня было. После обработки герметиком по ощущениям стало теплее. Далёких поездок нет, думаю - можно присмотреться ещё, что-то "меня одолевают мутные сомнения"..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
ess, а если давление при работающем Карлсоне (т.е. при max Т) сбросить (пробкой), а потом снова её закрутить, то оно (давление) восстанавливается, или патрубки остаются мягкими?
(Естественно все при работающем двиге...)
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
если у тебя при всем что описал еще давление завышенное в СОД, скидывание давления отворачиванием крышки РБ не помогает, то скорее всего прокладка. Патрубок от термоса к радиатору после поездки жесткий, надутый?
Здесь написано верно. После открытия термостата воздух должен удалиться свободно через нижний резиновый шланг в рб и резиновые шланги должны стать нормальными, и вентилятор не должен включаться, и не надо повышать большие обороты.
Последний раз редактировалось Dark17; 13.02.2012 в 11:42..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Через некотрое время давление в патрубках восстанавливается. Давление такой силы, что я без больших усилий могу сжать двумя пальцами верхний патрубок до половины. До такой степени сжать, что бы стенки патрубка соприкоснулись, наверное, не смог бы. Т. е. давление в системе не бешенное. Пробку я не проверял манометром - но с большим усилием ртом я ее продуваю. Обратно дуется легко.
Есть еще один момент - проблема завоздушнивания дважды очень остро встала с усилением морозов. Так же заметил, что при нагреве на горке до включения вентилятора начинает стучать какой-то клапан. В обычных температурных режимах, по крайней мере, зимой - не стучит, клапана я регулировал.
Такая двойная причинно-следственная связь, так сказать, наводит на мысль о возможном влиянии температурных колебаний на геометрию головки. Короче говоря, походу она отпущена. Договорился со слесарями, сегодня попробуем подтянуть. Потом поезжу-послежу, снять ее всегда успеем.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от voy@ger
BaP4yH, отпишись что было все таки
Начали ссылаться на воздух... открыли крышку РБ и кричат мне газуй... Ну естественно я печку выключил... газую... бачок наполняется до краев и кипит... Мастер пытается что то сделать... в итоге больше литра антифриза на полу... Уверял меня что термос не клинит!! Дело не в нем... в итоге когда лужа стала еще больше - признал что термостат под замену и заказали запчасть... я уехал домой. Жду, посмотрим что будет дальше