Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 17:53   #601
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ess Посмотреть сообщение
Что остаётся - голову снимать?
если у тебя при всем что описал еще давление завышенное в СОД, скидывание давления отворачиванием крышки РБ не помогает, то скорее всего прокладка. Патрубок от термоса к радиатору после поездки жесткий, надутый?
Dali вне форума   Вверх
Старый 12.02.2012, 20:54   #602
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Проверю, но кажется, твёрдые оба, когда термостат открыт - я сегодня на горке их оба пробовал. Если прокладка - то полбеды. Пугают микротрещиной в голове - о то уже засада
Однако, сомнения берут из-за чистого тосола. Ведь не чистым же воздухом завоздушнивает? Либо запах бензина от сжатой смеси в цилиндрах, либо запах выхлопа ощущаться должен? Тосол то же маслянится и темнеть должен? А такое ощущение, что гонит воздух чистый.
Свечи имеют абсолютно одинаковый нагар - красновато-коричневый с одной из сторон и чистые с другой стороны электрода.
Вобщем, решил поездить-посмотреть. После горки мордой вверх дня 3-4 до полного застывания печки у меня было. После обработки герметиком по ощущениям стало теплее. Далёких поездок нет, думаю - можно присмотреться ещё, что-то "меня одолевают мутные сомнения"..
ess вне форума   Вверх
Старый 12.02.2012, 21:06   #603
Смоленская ячейка
 
Аватар для nikola12121981
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Сафоново
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Spectra
Сообщений: 1,019
Вес репутации: 16 nikola12121981 находится на правильном путиnikola12121981 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Что остаётся - голову снимать?
попробуй дополнительный пароотвод сделать .а дренажная трубка и не дает воздуху выходить

Добавлено через 32 секунды
у меня в альбоме есть фото этого чуда
nikola12121981 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2012, 08:39   #604
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Dali, верхний патрубок на прогретой машине под давлением, но не дубовый, прожать пальцами до половины его можно.
ess вне форума   Вверх
Старый 13.02.2012, 09:30   #605
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

ess, а если давление при работающем Карлсоне (т.е. при max Т) сбросить (пробкой), а потом снова её закрутить, то оно (давление) восстанавливается, или патрубки остаются мягкими?
(Естественно все при работающем двиге...)
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 13.02.2012, 09:45   #606
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

mkolmkol, http://www.youtube.com/watch?v=X0yhMPE7ZPE

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
если у тебя при всем что описал еще давление завышенное в СОД, скидывание давления отворачиванием крышки РБ не помогает, то скорее всего прокладка. Патрубок от термоса к радиатору после поездки жесткий, надутый?
Здесь написано верно. После открытия термостата воздух должен удалиться свободно через нижний резиновый шланг в рб и резиновые шланги должны стать нормальными, и вентилятор не должен включаться, и не надо повышать большие обороты.

Последний раз редактировалось Dark17; 13.02.2012 в 11:42..
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2012, 10:24   #607
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Через некотрое время давление в патрубках восстанавливается. Давление такой силы, что я без больших усилий могу сжать двумя пальцами верхний патрубок до половины. До такой степени сжать, что бы стенки патрубка соприкоснулись, наверное, не смог бы. Т. е. давление в системе не бешенное. Пробку я не проверял манометром - но с большим усилием ртом я ее продуваю. Обратно дуется легко.
Есть еще один момент - проблема завоздушнивания дважды очень остро встала с усилением морозов. Так же заметил, что при нагреве на горке до включения вентилятора начинает стучать какой-то клапан. В обычных температурных режимах, по крайней мере, зимой - не стучит, клапана я регулировал.
Такая двойная причинно-следственная связь, так сказать, наводит на мысль о возможном влиянии температурных колебаний на геометрию головки. Короче говоря, походу она отпущена. Договорился со слесарями, сегодня попробуем подтянуть. Потом поезжу-послежу, снять ее всегда успеем.
ess вне форума   Вверх
Старый 13.02.2012, 10:43   #608
Пензенская ячейка
 
Аватар для BaP4yH
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Заречный
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 894
Вес репутации: 414 BaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
BaP4yH, отпишись что было все таки
Начали ссылаться на воздух... открыли крышку РБ и кричат мне газуй... Ну естественно я печку выключил... газую... бачок наполняется до краев и кипит... Мастер пытается что то сделать... в итоге больше литра антифриза на полу... Уверял меня что термос не клинит!! Дело не в нем... в итоге когда лужа стала еще больше - признал что термостат под замену и заказали запчасть... я уехал домой. Жду, посмотрим что будет дальше
BaP4yH вне форума   Вверх
Старый 13.02.2012, 11:12   #609
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,878
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

BaP4yH, смени сервис. тут на 99 % ясно было что термостат, когда его заменят то проследи что бы пробку выгнали сразу
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 13.02.2012, 11:15   #610
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

BaP4yH, термостат бы еще перед установкой проверить было бы неплохо, а то писали, что дефектные в запчастях попадаются....
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.