Цитата:
Сообщение от Фтвкун
так в моск заглядывал или нет? посомтри на всякий случай все равно.
|
Заглядывал, всё сухо, следов ОЖ нет. В общем, сегодня стало понятней. Завёлся и проехал через город нормально, и уже около самой работы опять загорелись в той же последовательности - сначала ЭУР, потом АБС, потом ремни, печка стала медленней дуть. Поставил, убежал (торопился уже). В обед - завёл (стартер крутил тяжеловато, но со второго оборота завелось), проехал пол города - опять начались те же проблемы. Поставил во дворе, понёс опять заражать аккумулятор - на нём чуть меньше 11 вольт.
Таким образом, диагноз ясен - я или еду вообще на аккумуляторе (но непонятно, почему в этом случае лампочка сигнальная не горит? когда ремень у меня оборвался генераторный - она горела), или генератор не выдаёт достаточно напряжения (хотя тут явно не то что его недостаточно - а явно и довольно сильно утекает во время движения!), или регулятор не работает, или ещё где-то какая-то утечка... Завтра будем искать на диагностике...