Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 09:59   #811
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,088
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от Muhtar4ik Посмотреть сообщение
oapv, так чем проверить то? сервис?
глазками)))) - нет ли сгоревших элементов, не залит ли ЭБУ тосолом (вскрытие), или в сервис
oapv вне форума   Вверх
Старый 03.02.2012, 10:12   #812
Гость
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Толочин
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6 8 кл
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Muhtar4ik не успел проявить себя
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
глазками)))) - нет ли сгоревших элементов, не залит ли ЭБУ тосолом (вскрытие), или в сервис
простите за тупой вопрос, но где мозги у нее? она у меня совсем недавно.
Muhtar4ik вне форума   Вверх
Старый 03.02.2012, 11:36   #813
Участник КаПри Урал :
2014,2015,2016,2017
2018,2019
 
Аватар для Smirnoff-503
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Очёр
Пол: Мужской
Сообщений: 2,924
Изображений: 22
Вес репутации: 35810 Smirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от Muhtar4ik Посмотреть сообщение
простите за тупой вопрос, но где мозги у нее? она у меня совсем недавно.
Со стороны ног переднего пассажира снимаете накладку, на одном саморезе, а там и ЭБУ(с кучей подходящих проводов). Он на салазках и закреплен винтом.
__________________
Виниловые наклейки. Дизайн-Студия "Летито+" Сайт www.vinil59.ru
Smirnoff-503 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2012, 13:09   #814
Гость
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Толочин
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6 8 кл
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Muhtar4ik не успел проявить себя
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от Smirnoff-503 Посмотреть сообщение
Со стороны ног переднего пассажира снимаете накладку, на одном саморезе, а там и ЭБУ(с кучей подходящих проводов). Он на салазках и закреплен винтом.
спасибо! будем пробовать!)
Muhtar4ik вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 10:34   #815
Гость
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 antale не успел проявить себя
Re: Глюки электрики - 2

За последние 2 недели поменял уже 3 датчика ДТОЖ. Ни с того ни с сего включается вентилятор, работает при заглушенном двигателе ещё секунд 30 и отключается. Включается через 10 секунд после запуска двигателя. Если снять клемму аккумулятора минут на 5, то ДТОЖ работает как надо, но не долго, пару дней и всё..... Куда копать?
ПС В тему "система охлаждения" обращался, отправили сюда.
antale вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 10:40   #816
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8,996
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 70282 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки электрики - 2

antale, а мозги не залиты тосолом?
Управлением вентилятора занимается ЭБУ.
__________________
"Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 10:49   #817
Гость
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 antale не успел проявить себя
Re: Глюки электрики - 2

мозги чистые и сухие абсолютно, первым делом полез туда.........
antale вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 15:30   #818
Освоившийся
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 181
Вес репутации: 18 Shurman не успел проявить себя
Re: Глюки электрики - 2

Всё заглючило. :-(
Вчера ехал утром, когда машина стала прогреваться - стрелка температуры отошла примерно на одно деление - загорелся датчик ЭУР (спидометр работал нормально, то есть не датчик скорости виноват). И он (ЭУР) действительно отключился. Через некоторое время загорелся датчик АБС. И ещё через некоторое время - датчик ремней. Пока думал, где встать и посмотреть, или доехать сразу до сервиса, или до работы всё-таки - лампочки погасли. До этого обращал внимание так же на то, что на прогретой машине, когда выжимаешь сцепление во время движения (например, переключая скорости), обороты на секунду падают до 500-600, потом выправляются. Ещё обратил внимание, что иногда скорость вентилятора отопителя не соответствует положение переключателя. А именно, она меньше. При этом не всегда. И пара случаев была когда во время движения он вдруг раз - и начинал крутиться быстрее, на нужной скорости уже. Вчера доехал до дома обратно - вообще без глюков, поэтому утренние проблемы отнёс на то что "что-то замёрзло"... Но это вступление. А теперь что произошло сегодня.
Так же, когда минут через 10 движения машина прогрелась, загорелся ЭУР, потом АБС и ремни. И через некоторое время машина вообще заглохла. При этом запустить её не удалось - аккумулятора не хватало! Что странно, утром-то завёлся нормально, как и всегда раньше. Это не очень понятно - как так аккумулятор вдруг разрядился за 10 минут езды... или он не подзаряжался как следует, и просто вот настал как раз такой момент совпавший? Далее. Пока возился с аккумулятором (снял клеммы, почистил, посмотрел провода), пока поймал машину (гаишника, кстати ;-) ) чтобы дёрнули - прошло минут 15-20. Гаишник дёрнул, машина завелась и вроде как проблем стала работать. Поблагодарил, сел, поехал... метров через 300-400 - опять похожие глюки, машина глохнет. Завести, конечно, не удаётся. Более того - включил стеклоочистители случайно - они меееееедленно-меееееедленно ползли, потом встали. С моим небольшим подталкиванием доползли до крайнего левого положения - обратно уже нет. Окно ползло вниз и потом вверх тоже меееедленно (хорошо хоть закрылось). И после того как второй раз заглох - аварийка работала только при выключенном зажигании.
Внимание, вопрос: что всё это такое? Почему медленно ползает всё? Если ЭБУ залился - то почему аккумулятор так просел? Может с генератором что-то тоже связано?
Отвёртки не было с собой, посмотреть на ЭБУ не мог, да и времени не было - оставил машину в городе, сам домой доехал и поставил аккумулятор на зарядку (11 В показало зарядное устройство, ток аккумулятор принимает хорошо, то есть действительно разрядился) - так как всё равно нужен заряженный аккумулятор в любом случае...
Shurman вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 16:08   #819
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Глюки электрики - 2

Shurman, Скорей всего нет подзаряда АКБ.Проверь регулятор напряжения, генератор, и цепь заряда.
AHT вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 16:12   #820
Освоившийся
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 181
Вес репутации: 18 Shurman не успел проявить себя
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Shurman, Скорей всего нет подзаряда АКБ.Проверь регулятор напряжения, генератор, и цепь заряда.
Из-за пониженного напряжения комп глючит?
И ещё - не понятно, как согласуется нормальный холодный старт и появление проблем по мере прогрева...
Shurman вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
электрика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.