Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 17:33   #821
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,088
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от Shurman Посмотреть сообщение
И ещё - не понятно, как согласуется нормальный холодный старт и появление проблем по мере прогрева...
Плохая масса. Ищем, исправляем.
oapv вне форума   Вверх
Старый 15.02.2012, 22:09   #822
Освоившийся
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 181
Вес репутации: 18 Shurman не успел проявить себя
Re: Глюки электрики - 2

В общем, зарядил аккумулятор 6 часов 5 ампер. Поставил, прогрел до второго деления, проехал 10 км по городу (за это время прогрелась до 90) - ни одного симптома. Всё прекрасно. Даже обороты, которые падали когда выжимаешь сцепление со скорости (перед светофором, например), снижаются до холостых плавно, без провала. Хм, масса или недозаряд...
Shurman вне форума   Вверх
Старый 16.02.2012, 15:33   #823
Интересующийся
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 135
Вес репутации: 15 Фтвкун не успел проявить себя
Отправить сообщение для Фтвкун с помощью ICQ
Re: Глюки электрики - 2

так в моск заглядывал или нет? посомтри на всякий случай все равно.
__________________
никакого чип тюнинга :)
Фтвкун вне форума   Вверх
Старый 16.02.2012, 16:13   #824
Освоившийся
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 181
Вес репутации: 18 Shurman не успел проявить себя
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от Фтвкун Посмотреть сообщение
так в моск заглядывал или нет? посомтри на всякий случай все равно.
Заглядывал, всё сухо, следов ОЖ нет. В общем, сегодня стало понятней. Завёлся и проехал через город нормально, и уже около самой работы опять загорелись в той же последовательности - сначала ЭУР, потом АБС, потом ремни, печка стала медленней дуть. Поставил, убежал (торопился уже). В обед - завёл (стартер крутил тяжеловато, но со второго оборота завелось), проехал пол города - опять начались те же проблемы. Поставил во дворе, понёс опять заражать аккумулятор - на нём чуть меньше 11 вольт.
Таким образом, диагноз ясен - я или еду вообще на аккумуляторе (но непонятно, почему в этом случае лампочка сигнальная не горит? когда ремень у меня оборвался генераторный - она горела), или генератор не выдаёт достаточно напряжения (хотя тут явно не то что его недостаточно - а явно и довольно сильно утекает во время движения!), или регулятор не работает, или ещё где-то какая-то утечка... Завтра будем искать на диагностике...
Shurman вне форума   Вверх
Старый 16.02.2012, 16:16   #825
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,088
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки электрики - 2

Shurman, заводим машинку и цепляем на АКБ вольтметр и смотрим, должно быть 14 с копейками Вольт
oapv вне форума   Вверх
Старый 17.02.2012, 10:41   #826
Интересующийся
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 135
Вес репутации: 15 Фтвкун не успел проявить себя
Отправить сообщение для Фтвкун с помощью ICQ
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от Shurman Посмотреть сообщение
Заглядывал, всё сухо, следов ОЖ нет. В общем, сегодня стало понятней. Завёлся и проехал через город нормально, и уже около самой работы опять загорелись в той же последовательности - сначала ЭУР, потом АБС, потом ремни, печка стала медленней дуть. Поставил, убежал (торопился уже). В обед - завёл (стартер крутил тяжеловато, но со второго оборота завелось), проехал пол города - опять начались те же проблемы. Поставил во дворе, понёс опять заражать аккумулятор - на нём чуть меньше 11 вольт.
т.е. пока ехал, дула нормально, как загорелись лампочки напряжение упало.
если оборотов добавить - печка дуть лучше стала?
где то была тем про ЭУРы, не помню чьи, там ставили левые датчики. может у вас из это темы?
__________________
никакого чип тюнинга :)
Фтвкун вне форума   Вверх
Старый 18.02.2012, 14:35   #827
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Ликино-Дулёво
Возраст: 41
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 ann-konina не успел проявить себя
Re: Глюки электрики - 2

может пишу не по теме но мою проблему ни кто не может решить!Помогите! Машина 2008г после прикуривания в мороз стала работать на 2х цилиндрах(1 и4 не раб), и появился запах паленого,Поменяли катушку( она оказалась пробита),провода,купили новый аккумулятор(тк старый сдох).Машина так и раб на 2х цилиндрах,до катушки проверили все нормально,а после нее нет тока.( я полный профан, так что не смейтесь если что не так) Все разводят руками...что делать?
ann-konina вне форума   Вверх
Старый 18.02.2012, 16:20   #828
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Глюки электрики - 2

ann-konina, А ЭБУ не проверяли, возможно пробит ключ управления 1-4. И запах в салоне из-за него. При определеном навыке проблем с ремонтом ни каких.
AHT вне форума   Вверх
Старый 18.02.2012, 16:29   #829
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Ликино-Дулёво
Возраст: 41
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 ann-konina не успел проявить себя
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
ann-konina, А ЭБУ не проверяли, возможно пробит ключ управления 1-4. И запах в салоне из-за него. При определеном навыке проблем с ремонтом ни каких.
Спасибо за отклик! но можно ли провести их диагностику,вдруг эбу исправно, все таки дорого стоит. и еще вопрос катушка и модуль зажигания это одно и тоже?

Последний раз редактировалось oapv; 18.02.2012 в 19:19..
ann-konina вне форума   Вверх
Старый 18.02.2012, 16:36   #830
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Глюки электрики - 2

ann-konina, Судя по всему у вас двигатель 1,6 8 кл. В нем применен модкль зажигания имеющий в своем составе две катушки и коммутатор. Управляется все это двумя ключами в ЭБУ. Диагности до смешного проста, для того кто знает что такое авометр ( тестер) да и при вскрытии ЭБУ довольно часто видно сгоревший ключ, он как правило либо обуглившийся, либо из под него видно потек пластика.
Ремонт не сложный и не дорогой. Делов на 10 минут. Вот этот ключ помечен. Это Бош И Январь
Миниатюры
b797_03_1.jpg   jan7_2_1.jpg  
AHT вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
электрика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.