Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Ну вот мы совсем близко к проблеме подошли. Стук в 3-ем цилиндре, на который не КПП не головка блока не влияет.убирается селективной переборкой двигателя, т.е. заводские параметры допуска в поршневой слишком уж великоваты. Уменьшение зазора в поршневой является выходом с положениея. Однако косяк расчётов в постройке двигателя на лицо.
ИМХО: Локальный перегрев третьего цилиндра, который трудится в одинаковом положении со вторым, но находится дальше от помпы и более подвержен расширению.Пока двигатель работает на малых оборотах, температура нагрева успевает отводиться от цилиндра и равномерно распределяться по блоку, как только тапка делает своё коварное дело,то имеем перекос по температуре, большее расширение единственного цилиндра и данный стук с прогрессией соответственно, ведь перегрев работает постоянно. Не зря же придумали проточные каналы между цилиндрами и чудо помпу, вероятно надеялись на лучшее. На 124 двигателе этот дефект гасили высокие поршни, у нас не тот вариант. Напрашивается вывод:
устранить стук можно селективной переборкой двигателя с помощью ремонтных поршней, кованных поршней СТИ или по варианту Громозеки. Теоретически вариант Громозеки более живуч т.к. Используется более высокий поршень (по примеру 124 двигателя) и вариант с ремонтными поршнями менее живуч, т.к. качество далеко от СТИ. Что бы уравновесить шансы облегченной поршневой, надо охлаждать цилиндр и делать его деформацию меньше, возможно как вариант гильзовать блок.
Однако косяк всё равно сильно ограничивает ресурс двигателя.
Это моё личное мнение, не буду сильно утверждать, что оно правильное, но вроде как всё к этому идёт.
Так как будем охлаждать цилиндр?
|