Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Уменьшение стенок возможно влияет на тепловую деформацию горшка и приводит её к небольшой норме.
Здесь наверно, больше качество чугуна виновато. Говорят первые копейки очень трудно было растачивать из-за твёрдости чугуна, затем в 80-ые годы блок стал легче поддаваться расточке. А в наше время предприимчивых топменеджерев от качества советского чугуна совсем ничего не осталось... Мне тож лошадей бы поменьше для калины, чтоб меньше вибраций да побольше тишины, чтоб кушала меньше. При нашем климате (пол года зимы) большой табун лошадей совсем не нужен, разве что по льду погромче буксовать...
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Впрочем, здесь не об этом, у меня и так пред висит за оффтоп )))
Кто здесь оффтопит? Замена автомобиля координально решает проблемму со стуком 16-ти клапанного дрыгателя, ежли нет другого выхода за всю многотомную тему...
Цитата:
Сообщение от Africen
С СТИ заморачиваться думаю стоит (у кого есть желание, конечно), потому-что: ковка изначально крепче литья будет, другие тепловые зазоры, другие коэффициенты теплового расширения. Может они блоку больше понравятся.
Вот именнно, что "может", а вдруг не по вкусу придётся? Вот бы отзывы увидеть...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
ИМХО:Маслонасоса наверно достаточно, поршень ведь судя по всему нормально охлаждается и не расширяется вместе с блоком, иначе откуда бы повышенный зазор при перегреве
Я думаю его достаточно на высоких оборотах. Допустим, летим по трассе, температура на пределе, всё нормально охлаждается, но стоит проехаться под гору на нейтрали - поршни не получают должного масляного охлаждения и в силу небольшой массы и площади соприкосновения с цилиндром быстро перегреваются. Блок же в это время наоборот, охлаждается, цилиндр сжимается, поршень клинит и трёт.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от nalon
Вот именнно, что "может", а вдруг не по вкусу придётся? Вот бы отзывы увидеть...
Дак вроде кованые больший коэффициент расширения имеют.
А следовательно на холодную зазор поболее придётся делать. Мне кажется это не есть гуд.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Lexandr
Я думаю его достаточно на высоких оборотах. Допустим, летим по трассе, температура на пределе, всё нормально охлаждается, но стоит проехаться под гору на нейтрали - поршни не получают должного масляного охлаждения и в силу небольшой массы и площади соприкосновения с цилиндром быстро перегреваются. Блок же в это время наоборот, охлаждается, цилиндр сжимается, поршень клинит и трёт.
Дак на нейтрали то бензина очень мало льётся. Посему нагрев поршней не должен происходить. Хотя х.з.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Lexandr
Я думаю его достаточно на высоких оборотах. Допустим, летим по трассе, температура на пределе, всё нормально охлаждается, но стоит проехаться под гору на нейтрали - поршни не получают должного масляного охлаждения и в силу небольшой массы и площади соприкосновения с цилиндром быстро перегреваются. Блок же в это время наоборот, охлаждается, цилиндр сжимается, поршень клинит и трёт. Я больше склоняюсь к этой теории.
Тогда у всех бы тёрло и стучало, однако мы в меньшенстве. Тут ещё качество исполнения блока имеет большую роль. Совпадение оси шатуна с осью цилиндра, перпендикулярность оси цилиндра с осью КВ и т.д. Эти параметры я думаю оч. трудно измерить вне завода...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от tandreo
Дак на нейтрали то бензина очень мало льётся. Посему нагрев поршней не должен происходить. Хотя х.з.
Ну где то 1-2 литра в час...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nalon
Тут ещё качество исполнения блока имеет большую роль. Совпадение оси шатуна с осью цилиндра, перпендикулярность оси цилиндра с осью КВ и т.д. Эти параметры я думаю оч. трудно измерить вне завода...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Я давал эту ссылку http://www.armtek.eu/downloads/recom...povr_porsh.pdf
Надо взять изодранный поршень и сопоставить износ с фотками в этом файле. Может найдётся что похожее. Там много фоток и описаний причин задиров.
Посмотрел. Вроде больше подходит пункт 3.2.1, 3.2.2., 3.2.3. Из за смазки.
И 3.9., 3.9.1.
Последний раз редактировалось tandreo; 21.02.2012 в 21:25..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от tandreo
Я давал эту ссылку http://www.armtek.eu/downloads/recom...povr_porsh.pdf Надо взять изодранный поршень и сопоставить износ с фотками в этом файле. Может найдётся что похожее. Там много фоток и описаний причин задиров. Посмотрел. Вроде больше подходит пункт 3.2.1, 3.2.2., 3.2.3. Из за смазки.
Да оч. похоже, однако вот здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42261&page=74 сказано, что это совершенно нормулный износ... пост 739 от vovk. Книга хороша, только нет ниодной фото с нормально изношенным поршнем...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от nalon
Да оч. похоже, однако вот здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42261&page=74 сказано, что это совершенно нормулный износ... пост 739 от vovk. Книга хороша, только нет ниодной фото с нормально изношенным поршнем...
Нет ребята. Это не нормальный износ. Поршня тут задраны. Нормальный это ровная чуть отличающаяся по цвету поверхность. Может найду фото нормальных - выложу.
Блин может мои с москвича сфотать. Прошли примерно 80 ткм, а износа почти ноль. И никаких задиров. Поверхность ровная, однородная.