Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.02.2012, 20:36   #29
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Кировская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176-33-016
Сообщений: 64
Вес репутации: 16 dva11 находится на правильном путиdva11 находится на правильном путиdva11 находится на правильном пути
Re: Случаи снятия с гарантии

У меня случилось ДТП, разбил передний бампер слева, погнуло левое крыло, сломался подкрылок заводской, треснула левая фара, геометрия кузова не пострадала. Я хочу заказать оригинальные крашеные бампер и крыло (крашеные дешевле, чем красить в сервисе) и поставить. Снимут ли меня с гарантии, если я это буду делать не на сертифицированном СТО, а то по слухам цены у них запредельные. Запчасти хочу на СТО заказать, привезут?
dva11 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:06.