Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Toxa60, хорошо бы ещё размеры подходящих хомутов для ВАЗ.
Да и клещи есть специальные ГДЕ то.
Вместе с тем следует отметить, что такой хомут должен устанавливаться на качественные калиброванные шланги с небольшим допуском на диаметр.

Прокатят ли НАШИ шланги под звание КАЧЕСТВЕННЫЕ?
http://www.homut.ru/fbs_mubea.php
|
размеры не скажу навскидку,по-уму надо мерить штангелем на месте.
По ссылке хорошая таблица с хомутами. Но рать только из спецстали. Из оцинковки пару раз держал в руках,не впечатлило.Клещи по сслыке вообще супер,но можно и попроще. Такие как на фотке в моем сообщении есть в более-менее приличных магазинах инструментов или сантехники.
Цитата:
Сообщение от Санчес80
Согласен. Хватает полгода. Поменял уже 4 раза, то потрескается вдоль шланга, то поперёк, а один раз совсем лопнул (переломился) этой осенью. Надо разоритьсяодин раз на нормальные шланги и забыть о них.
|
не надо разоряться.цена вопроса-рублей 60 за метр.Продаются метражом в магазинах для тракторов или грузовиков. В обычных автозапчастях у нас редко. Внешне выглядит будто обмотан черным тряпичным пластырем. На ощупь мягкие,не дубеют на холоде и не трескаются от жары. У меня во второй машине все на таких шлангах.
Кстати,а у нас печные шланги просто шланги,не формованные? Что-то я не обратил внимания.
Цитата:
Сообщение от android25
Маньяк!!! Заберите у него машину! Мне жалко её! 
|
аналогично. какие-то бесовские девайсы под капотом живут
P/s/ выше кто-то выкладывал фотки текущих патрубков печки. Спасибо ему огромное! Вчера с пристрастием изучил на своем авто. Потеет и у меня так. Без изучения с пристрастием был готов клясться,что это не жижа,а просто вода с дороги или талый снег.
Попытался протянуть хомуты через верх. Млин,я думал что менять лампочку в фаре на люксе это геморно,ан нет

Снял воздухан,кое-как подобрался маленькой трещеточкой. Пожалел,что куда-то посеял гибкий вал из набора инструментов,с ним было бы гораздо проще.Винты затянул оборота на полтора-два. По ходу дела они с завода прикручены отверткой,никак не ключом.Видать это что-то вроде предохранительного клапана,чтобы с тугой пробкой текло не через радиатор печки,а по через шланги
Добавлено через 13 минут
я вот еще в толк никак не возьму: почему завоздушивание для какого-то конкретного экземпляра является гемором,а у кого-то воздух выходит при первом же открытии большого круга,как это было у меня даже со штатной тугой пробкой?