Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Goldman
приоро-поршневая,теперь как бы Гранта!
вопрос...чет нигде не могу найти приоровскую поршневую 8 кл...если не секрет почем брал и где (если в инете)....
и второй вопрос всё о ГБЦ...если ставить 083ю гбц, то СЖ увеличится, т.к. камера сгорания там меньше, но изначально я хотел тюнинговать свою ГБЦ, родную и поставить приоровскую прокладку!...не знаю, что целесообразнее!
+ еще вопрос...если поставить ГБЦ от 083 и приоровскую прокладку? что с детонацией будет? 95й то бензин потянет?
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от rx8
вопрос...чет нигде не могу найти приоровскую поршневую 8 кл...если не секрет почем брал и где (если в инете)....
и второй вопрос всё о ГБЦ...если ставить 083ю гбц, то СЖ увеличится, т.к. камера сгорания там меньше, но изначально я хотел тюнинговать свою ГБЦ, родную и поставить приоровскую прокладку!...не знаю, что целесообразнее!
+ еще вопрос...если поставить ГБЦ от 083 и приоровскую прокладку? что с детонацией будет? 95й то бензин потянет?
1.8-ми клапанной в природе не существует,просто бери приоровскую,но тогда клапана гнуть будет при обрыве ГРМ.У нас приоро-поршневая в сборе стоит 6-7 тыс.,в зависимости от продавана.В инете есть тюнинговые приоро-поршни.
2.Приоро-прокладки ставят и на 1.5 л,но я сначала поставил приоро-прокладку потом снял,т.к. компрессия на холодную была 17.5!,но для приоровского движка это нормально,когда поставил родную прокладку машина поехала резвее,сразу жопомер ощутил,толщина родной прокладки 1.5 мм,а приоро-прокладки 0.43 мм.+ если ставить приоро-прокладку,то обязательно нужно ГБЦ вести на станок,шлифовать,что бы поверхность была идеально ровная,в противном случае металлическая прокладка не облегает изъяны и сразу побежит,где есть мелкие неровности.Только не забудь убрать клёпки с задней части приоро-прокладки,их там две,передние две не трогай,они не мешают.Коленвал у приоры такой же как и у нас на Калине,даже маркируются они 11183
3.Ставь,если хочешь и то и то,по бензину думаю,что 95-й проканает,но откатывать обязательно,а при откатке спец подкорректирует углы под 95,если нужно будет.Я считаю,что для атмо-моторов степень сжатия не будет лишняя,в пределах разумного конечно.Есть "кадры",которые на приорах катаются на 92-ом,так что сильно не парься.При степени сжатия даже в 11 едениц,95 подойдёт.А в идеале нужно высчитать объём камеры сгорания с обеими прокладками и выбрать,как для тебя ,будет лучше.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Goldman
1.8-ми клапанной в природе не существует,просто бери приоровскую,но тогда клапана гнуть будет при обрыве ГРМ.У нас приоро-поршневая в сборе стоит 6-7 тыс.,в зависимости от продавана.В инете есть тюнинговые приоро-поршни.
дак вроде шли какие-то приоры 8 клапанные? или я что-то путаю.....есть ли смысл ставить грантовскую шпг? легче ли она калиновской? а на счет ремня, просто менять во время надо, сейчас вал стоит широкофазный, будет обрыв ремня клапана и так загнет!
на счет гбц...тогда самый оптимальный вариант наверное будет поставить 083ю гбц со своей прокладкой, СЖ уже будет выше чем в стоке!
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от rx8
дак вроде шли какие-то приоры 8 клапанные? или я что-то путаю.....есть ли смысл ставить грантовскую шпг? легче ли она калиновской? а на счет ремня, просто менять во время надо, сейчас вал стоит широкофазный, будет обрыв ремня клапана и так загнет!
на счет гбц...тогда самый оптимальный вариант наверное будет поставить 083ю гбц со своей прокладкой, СЖ уже будет выше чем в стоке!
Я тоже что-то слышал про них,но они шли вроде с импортной ШПГ,типа грантовской,но не уверен.
Калиновская поршневая это груда тяжёлого бесполезного железа(8v),конечно приоровская и грантовская ШПГ намногоооооо легче калиновской.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
да уж держал в руке нашу шпг и приоровскую! приоровская как фольга))) сколько ты на ней уже отъездил?
низы с такой поршневой должны вообще взлететь по сравнению со стоком то!