Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2012, 18:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-111840
Сообщений: 47
Вес репутации: 14 ial2009 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

[QUOTE=Гагаринец;2770976]
Цитата:
Сообщение от ial2009 Посмотреть сообщение
не жалеть денег и менять каждые 50000км. Можно и чаще, всё зависит от толщены кошелька.[/QUOTE

Не поможет. Ролик-поляк может умереть и до 50 000 км.
Только его выкидывание и замена другим - правильный выход из ситуации.
Говорю же все зависит от кошелька. Оригинальные ролики Гейтс отдельно не продаются только полным комплктом ГРМ с ремнём. Сходи на офф сайт Гейтс
ial2009 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.