Неделю назад, во время ночного прогрева машины, двигатель заклинил. Вскрытие показало, что развалился опорный ролик ремня ГРМ. Поршня встретились с клапанами. Но это полбеды. Гадость в том, что сигнализация, включенная в режим прогрева двигателя по температуре, продолжала пытаться завести двигатель и в итоге разломала поршневую
каков реальный пробег ?
91000 км
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy
Кроме ШПГ в Калине особо нового нет ничего. Многие запчасти подходят от 12-ки и предыдущих моделей. Замена поршневой, клапанов и ремня с роликами (скорее всего только это они и сделали) за такие деньги - наглость. Или рэкет от официала, так будет правильнее. За такие деньги можно сделать полную капиталку ДВС.
P.S. Сейчас ради интереса посмотрел норматив на ремонт. Полная разборка-сборка ДВС, с полной чисткой и дефектовкой (и с заменой) всех деталей - ~16 нормо-часов для 8V (16V тут чуть отличается, но не критично и соизмеримо). Снятие-установка ДВС с полным комплексом сопровождающихся работ ~8 нормо-часов. Слив ОЖ и масла из КПП много времени не занимает. ial2009, остальные 20 тыс. руб пошли на запчасти? Они из драгметаллов что ли?
Для примера: ШПГ федерал могул(комплект) 15600, ГРМ гейтс(комплект) 4000, клапана(комплект) 3100,.. и т.д. ещё 16 позиций по зап.частям - 31000. Работа-5600. Погугли и найди цены на оригинальные зап.части от производителя а не колхозников, поэтому такая стоимость. http://www.gates.com/Russia/brochure...ation_id=18788
Последний раз редактировалось ial2009; 24.02.2012 в 19:08..
Вечером, когда ставил машину на ночь небыло никаких посторонних шумов и писков от ролика, всё работало как обычно тихо и мягко. Разаливется ролик оказывается без предупреждений, предугадать когда это случится не возможно. Думаю, единственно, что нужно делать это не обращать внимание на заявленную гарантию, от Гейтс на ГРМ в 100000км и ресурс в 200000км и не жалеть денег и менять каждые 50000км. Можно и чаще, всё зависит от толщены кошелька.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
ial2009, Читал бы ты форум - ездил бы и ездил ещё столько.
Для примера: ШПГ федерал могул(комплект) 15600, ГРМ гейтс(комплект) 4000, клапана(комплект) 3100,.. и т.д. ещё 16 позиций по зап.частям - 31000. Работа-5600. Погугли и найди цены на оригинальные зап.части от производителя а не колхозников, поэтому такая стоимость.
Эту ересь оставь для детишек. Цены не гуглю, а вижу в магазинах. И реальных, и в интернет. Надо быть на форуме чаще и читать все новости в соответствующих разделах.
Цитата:
Сообщение от ial2009
умаю, единственно, что нужно делать это не обращать внимание на заявленную гарантию, от Гейтс на ГРМ в 100000км и ресурс в 200000км и не жалеть денег и менять каждые 50000км. Можно и чаще, всё зависит от толщены кошелька.
Всё зависит не от кошелька, а от немного другого. Альтернативный ролик нашему опорнику стоит до 500 руб. Именно это имел ввиду Гагаринец.
Цитата:
Сообщение от ial2009
Я вижу ты больше читаешь чем ездишь.
А вот хамить на форуме настоятельно не рекомендуется. Тем более людям, которые много сделали для поиска альтернативы для нашего ГРМ.
давно языки щешут по поводу этого Мареля.
Пусть, уж Приороводы/водки на своей шкуре обкатывают.
Ролики, вроде добротные, а вот ремень - та ещё загадка.
Кто смог зайти на http://www.marel-group.it/ ?
Не марелится сайт, однако. Не к добру это.
Сколько уже попадавола тут встречалось? :-)