Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Эти форсы только для охлаждения поршней на новом двигле http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html они для этого установлены как и в нашем и в 2112. Площади юбки коротких и полных поршней конечно разнятся, но не настолько, чтоб короткий поршень застучал при тех-же равных условиях на 1600км., 4000км., 12000км. пробега ИМХО.. Что там из форсы может вылететь при 1,5 атм.? Милипизирная струйка, которая ни до чего не достанет...
На разрезе (дв. 2112) видно, что форсы настроены только чтобы охладить поршень, при любом положении поршня в цилиндре форса никак не смажет повехность цилинра, а если это как-то и случится, то смазанной окажется далеко не самая рабочая повехность (юбка-цилиндр) у нас в той части даже юбки нет... Тупо на шатун попадает ещё))..
Последний раз редактировалось nalon; 27.02.2012 в 21:40..