Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
На фото рядом 2 форсунки. Вазовская и импортная. Обе новые.
В трубу я заливаю масло. В нутри трубы поршень, который я давлю сжатым воздухом (компрессором). Форсунки начинают ссать. Манометр давления масла фиксирует при каком давлении ссат форсы.
Итак.....
1) Импортная вкручивается. Это плюс в сравнении с Вазовской. ВАзовскую приходится вбивать, что неесть гуд, можно деформировать корпус форсунки, что скажется скорее всего в худшую сторону! Импотная многоразовая. Вазовская одноразовая.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Stickler
уже все понятно Охренительный спец...
действительно...
может там температура еще влияет на открытие. (опустим вопрос о плотности )))
трудно что ли в кипятке всю эту конструкцию подержать?..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Toxa60,
Цитата:
Сообщение от Toxa60
погуглил по открытию давления. Навскидку попался движок от мицибиси,но не суть,нам алгоритм понять.
*Масляный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением. Давление масла на холостом ходу 2 кгс/см2. Давление срабатывания датчика контрольной лампы давления масла - 0,3 кгс/ см2. Давление открытия клапанов форсунок для охлаждения днищ поршней 2 кгс/см2. Давлениеоткрытия редукционного клапана масляного фильтра 1,5 кгс/ см2. Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях - через каждые 6000 км пробега. Давление открытия перепускного клапана 5,5 кгс/см2.*
Какие поршни использует двигатель???
__________________________________________________ __________________
По форумам тюнингистов: Турбопоршни Закиева комплектуются своими маслофорсами - без клапана вообще!
Обсуждается нормальный размер дырки - 1,2 мм.
А ведь эти машины не только в весёлых стартах участвуют, от старта до старта они тоже как и мы в прробках по городу ползают!
И никокого упора на переделку маслонасоса при этом нет.
Где же правда, Ёлки-палки!!!
Последний раз редактировалось Satmaster56; 27.02.2012 в 16:05..
Причина: правка
что интересно(конец 12 страницы):при низком давлении распыление моторного масла не производится,что позволяет избежать падения давления в главном смазачном канале.
В принципе,логично.Пусть лучше на поршни не брызгает,нежели вкладыши задерёт. Видать,автоваз так и решил. Но при этом забыл,что федины поршни насухую дохнут.
либо такая ситуация была для них чем-то из ряда вон выходящим
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Давление будет 1,4 и стремиться к 1,2
Маслофорсы срабатывать не будут, получается.
Движку ввалили - поршни расширились - хх и масло не подаётся на них уже.
нашел перевод.курю по словам oil spray jet, oil spray nozzle и piston cooling jet
фольксваген коррадо,атмосферник.
Масло SF SG
При 85 градусах и 2000 об давление 2.
на хх давление 1,4
Аварийная лампа горит при 0,3.
Форсунки открываются на 2
Рено меган
+80 и 1000об. давление 1,2.
при 3000 3,5
маслофорсы открываются при 1,5.
Как бы уже близко,но еще не холостые
__________________
Всё ИМХО...
Последний раз редактировалось Toxa60; 27.02.2012 в 18:52..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
2) Вазовская ссыт при давлении 1.8атм
Ну, хорошо, если так. У меня на холостых при 90 градусах - давление 2,0 очка. И раньше было, и сейчас. Масло Shell HX7 5W-40/SM. Однако же, стук появился.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)